Объявление: данная ролевая развивается по альтернативной вселенной Наруто, по этому сюжет аниме Боруто, считается не каноном. Внимательно читайте сюжет.
Четвертая Великая война шиноби была быстротечной, но за столь короткий срок она успела принести немало горя всему миру. Именно эта война положила начало конца Эпохи шиноби.
Учиха Обито, именуемый себя Учихой Мадарой, смог отловить всех хвостатых демонов и воскресить десятихвостого Джуби. Обито становится джинчурики десятихвостого, но во время сражения против объединённого альянса шиноби, его тело не выдерживает чакры хвостатого демона, что приводит к энергетическому всплеску, уничтожившему тело Обито и тела остальных шиноби. Всплеск энергии подпитывался чакрой других, расщепленных на атомы, шиноби, что позволило ей, прокатится по всему земному шару, полностью уничтожив треть населения Земли со всеми «новейшими» технологиями (камеры, телевизоры и т.п.) и другими благами цивилизации.
Правительство исчезло. Остатки населения земного шара начали сбиваться в группы, дабы выжить. Недовольство и отчаяние нарастало. Люди винили в произошедшем шиноби и их бессмысленные конфликты. Это привело человечество на порог новой войны, названной «Кровавый закат шиноби». Так как среди выживших ниндзя оставались ученики академии и генины, им не удалось защитить своё наследие. В 21 году после массового уничтожения человечества была уничтожена последняя скрытая деревня, шиноби теперь считалась не в сотнях, ни в десятках, а в единицах. Мир изменился навсегда.
Утратив своё наследие, человечество утратило и покой: мелкие стычки за кусок земли, часть провианта или остатки инструментов перерастали в кровопролитные войны между поселениями, но остались и те, кто готов был сотрудничать с соседями, обмениваясь товарами. Мелкие войны приводили к тому, что некоторые поселения начали развиваться быстрее, чем остальные, превращаясь в города. Вскоре начали создаваться и страны.
На данный момент известно только 10 стран и множество нейтральных областей. Остатки шиноби, скрывавшиеся долгое время, наконец, начали находить пристанище на многих землях, не скрываясь от общества. Наиболее укреплённые и развитые страны начали вести внешнюю политику, а простые жители продолжали жить, надеясь на светлое будущее.
Сюжет
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12016-12-15 22:31
Поделиться22017-01-29 15:56
Страна Огня
В 43 году после Катаклизма маленькая деревня Токио разрослась, принимая странников, на столько, что уже стала считаться городом.
С увеличением территории увеличились и проблемы города. Основной проблемой была вражда трёх кланов: Сува, Камиидзуми и Мидайро. Противостояние трёх разбойных каланов часто выходило боком для обычных торговцев. Каждый из кланов сдирал пошлину с местных жителей з сельское хозяйство, торговлю и другие виды деятельности. В 47-м году война между кланами закончилась в тот момент когда два клана (Сува и Камиидзуми), объединив свои силы, напали на клан Мидайро. Данный поход, хоть и увенчался успехом (на первый взгляд), но объединённые силы клана понесли огромные потери, а после разделений территорий уничтоженного клана, вновь начали воевать между собой.
К 53-му году два клана так обессилили, что не смогли увидеть приближающуюся угрозу, которая исходила от незаконнорождённого сына главы клана Мидайро – Мацудайра Нобунага. В свои двадцать лет парень смог объединить местных жителей против двух кланов и с помощь своих верных товарищей смог разжечь между кланами ещё большую ненависть, а в 55-м году после Катаклизма он смог нанести кланам первый и последний удар. Во время очередной стычки Нобунага вместе со своими идейными собратьями напал на два клана с тыла в разгар их сражения, тем самым практически их уничтожив. На следующий день Мацудайра Нобунага предложил оставшимся в живых присягнуть на верность городу и поклясться быть его защитниками или покинуть город навсегда. На размышление кланам дали сутки. И на утро следующего дня главы кланов приняли предложение.
Эти события, буквально воздвигли Мацудайра Нобунагу на престол в 56 году после Катаклизма.
История становления самой Страны Огня началась в 57 году после Катаклизма, когда в городе Токио, наконец, сформировалось окончательное правительство лице правителя – Мацудайра Нобунага (на тот момент ему было 24 года) и его четырёх советников: Сува Куроку – главнокомандующий армией, Камиидзуми Кайка – главный советник, Курочи Яхико – мастер над монетой и Гэндзи Коко – мастер законов. В этом же году Токио стал называться городом-полисом.
В 59 году после Катаклизма в Токио вышел закон, именуемый как «Запрет использования чакры», который запрещает каким либо образам использовать чакру на территории государства.
В 66 году после Катаклизма город-государство Токио захватил деревню Модэй и прилегающие к ней территории, что привело к созданию Страны огня.
В 71 году в возрасте 38 лет умирает первый правитель Страны Огня Мацудайра Нобунага, после покушения на его жизнь одним неизвестным шиноби, а его место занимает прямой наследник – Мацудайра Сэдэо в возрасте 16 лет.
Первый указ, выданный Сэдэо, был посвящён смертной казни шиноби, убившего его отца. Затем он издаёт закон на увеличение мощи армии и в 79 году Страна Огня объявляет войну Области Вууда, которая в дальнейшем длится 10 долгих лет и заканчивается присоединением области к Стране огня.
В 93 году Страна Огня налаживает свои отношения со страной Хлеба, а в 97 году вторгается на ей границы. Новая война длится 4 года и заканчивается в 101 году смертью второго Даймё. Мацудайра Сэдэо умирает от стрелы попавшей ему в лёгкое. На престол восходит третий Даймё – Мацудайра Аки в возрасте 23 лет.
Третему Даймё предстояло исправлять ошибки своего отца, налаживать отношения со Страной Хлеба и новой страной – Страной Лесов. Третий Даймё проявил себя как мирный правитель, опекающий народ . Он стал известен отменой закона «О запрете чакры» в 115 году и законом «Запрет смертной казни» в 120 году. Так же Мицудайра Аки увеличил количество советников из 4 до 6 человек в 127 году.
В 121 году рождается его первенец – дочь. Её именуют Торой.
В конце 149 года третий Даймё умирает, так и не обзаведясь наследником мужского пола.СтруктураПолитика Страны Огня на данный момент.
Форма правления:
Абсолютная монархия.
Правит Даймё Огня - Матсудайра Тора, так же может править прямой заместитель Даймё - Фуку Даймё (одному из 6 советников присуждается этот титул. не считая его основного титула).6 советников:
Каге - главнокомандующий сухопутной армией - Матсудайра Тэкеши (м) (Является так же Фуку Даймё);
Кайзоку - главнокомандующий флота - Оками Рью (м);
Кагетанса - глава разведки Хьюго Майи (ж);
Сайбан-чо - главный судья - Сува Джун (м);
Кайкей-чо - главный казначей Камиидзуми Изаму (м);
Чансу-чо - главный канцелярий Хайши Ли (м).+ губернаторы областей, которые ещё и мэры - Синко.
Сколько областей, только и губернаторов (на данный момент 2).
Губернатор области Токио - Амитофу Джин (м);
губернатор области Вууда - Зараки Момо (ж).Военные звания:
Дайме - главнокомандующий армии и флота.
Каге - главнокомандующий армии.
Кайзоку - главнокомандующий флота.
Санин - легендарные воины - не является должностью, но имеет огромное влияние.
Танса = АНБУ - работает как приставка элитного отряда (Танса Сэншо - Младший Джоунин разведки)
Шоса = старший джоунин
Сэншо = Младший Джоунин
Хата = Чунин
Хайши (сухопутные)/Суйхэй(флот) = ГенинКланы и организации:Кланы:
Клан Сува (Глава: Сува Юкимура (м)) - клан мечников-самураев, практикующих стиль боя Курама-рю, созданный после Катаклизма. Из-за их чести силе и строгому следованию законов, клан Сува в 95 году получил права полиции Страны Огня, а точнее фактически стал полицией города Токио. Постигать ниндзюцу стали не так уж давно, по этому не являются шиноби.Клан Камиидзуми (Глава: Камиидзуми Кенпачи (м)) - клан специализирующийся на работе с рубящим и дробящим холодным оружием, созданный после Катаклизма. Представителей этого клана можно было определить по рослой статуре, как мужчин, так и женщин.
Клан Хьюго (Глава: Хьюго Хидеки (м)) - древний клан шиноби, который был основан задолго до Катаклизма. Каждый член этого клана с рождения обладает Бьякуганом - улучшенным геномом, который дарует им расширенное поле зрения и способность видеть сквозь твёрдые предметы и даже, помимо всего прочего, систему циркуляции чакры. Члены этого клана также обладают уникальной способностью испускать чакру из любой точки тенкецу своего тела. Начиная с Великого Катаклизма и заканчивая "Законом об отмене запрета на использование чакры" скрывали свои способности и пытались сохранить последнее наследие прошлого - особый стиль рукопашного боя и техники шиноби.
Клан Оками (Глава: Оками Шин (м)) - лучшие моряки Стран Огня. Раньше, до Катаклизма, это был малочисленный клан шиноби из страны горячих источников, члены которого пользовались только техниками Стихии воды, но после Катаклизма выжившие перебрались в область Вууда, где и осели. Долгое время они являлись правителями области и защитниками местных жителей от пиратских набегов.
Оргаизации:
Танса - шпионская организация подчиняющаяся лично Кагетанса - главе разведки и Даймё. В эту организацию входят одаренные шиноби, которых обучают не только вести бой, но и добывать информацию, пытать, проводить диверсии и тому подобное.Семь хранителей огня - элитное подразделение разномастных воинов, которое подчиняется на прямую Даймё. Эти семь воинов являются лучшими из лучших бойцов страны и их всегда семь. Правда, во время правления Матсудайра Торы в стране прошлась легенда о том, что появился восьмой хранитель огня, но, так как эта информация была опровергнута самой правительницей, то эта легенда так и осталась легендой. Главой организации является самый сильный воин.
Внутренняя политика:
Так как Страна Огня является абсолютной монархией, то и все решения, и законы, принимает Даймё. За, относительно, не долгое существование страны, внутренняя политика плавно поменялась по отношению ко всем слоям населения. Особенно изменения коснулись в отношении к шиноби. Ранее гонимые всеми в стране, они наконец могли расслабится и осесть. После отмены смертной казни, нынешнему Даймё приходится решать некоторые проблемы с ростом количества заключенных.Основную прибыль Стране Огня приносят: торговля, кузнечное дело и сельское хозяйство.
Внешняя политика: Страна Огня показала себя как воинственное государство, по этому, близ лежащие к ней страны Лесов и Хлеба ведут крайне осторожную политику по отношению к государству-агрессору. Страна Огня же, в свою очередь, пытается построить доверительные отношение с этими двумя странами.
Поделиться32017-01-29 18:14
Страна Облака
В 113 году после Катаклизма, на юге бывшей страны Молнии была основана страна Облака. Тогдашний правитель области Рик, самурай Асикага Ёсимицу пошел войной на соседнюю область Кел и после непродолжительной войны смог свергнуть правящего там Оути Такахиро. Последний вместе со всей своей семьей совершил самоубийство. Ёсимицу как и большинство его последователей потомки самураев из страны Железа, которые принимали участие в четвертой мировой войне шиноби. Некоторая их часть, находившаяся в тылу уцелела после разрушительной волны чакры. Это были самые наименее одаренные самураи, но даже после катаклизма они не перестали следовать своему пути, основав поселение Рик и в течении более чем ста лет развивая его. С захватом соседней области, Ёсимицу провозгласил себя Даймё и вознамерился создать сильное государство во главе которого будут стоять самураи. Его авторитарное правление способствовало развитию военного дела и во многих мелких селениях, как и в столицах областей, начали открываться школы фехтования названные в честь своих мастеров. Эти школы готовили бойцов для Даймё и в случае необходимости он мог призвать их на войну. Так же школы отвечали за безопасность на отведенной им территории. Касательной шиноби, Даймё и не поощрял и не противостоял им. Он прекрасно знал историю и понимал, что не только шиноби участвовали в войне. Потому у него на службе всегда состоял доверенный ему отряд шиноби, набранный из не растерявших древние навыки людей. Их навыки прекрасно подходили для разной работы связанной со шпионажем. Конечно у Ёсимицу была и собственная стража, набранная из самых лучших самураев, которые жили вместе со своими семьями у него в замке. В 137 году после катаклизма Ёсимицу умирает, а место Даймё занимает его сын Такаудзи. Парень гораздо более честолюбив нежели его отец и вплоть до 150 года готовит свою страну к войнам. Он намерен расширить свои владения за счет соседних областей, которыми правят мелкие феодалы. Основной статьей доходов страны является металлургия. Железо добывается в нескольких шахтах и из него же куется местное оружие и всевозможные изделия, которые потом продаются везде. Так же развито рыболовство и сельское хозяйство. Хоть здешняя земля и была весьма опустошенной после мировой войны, но за эти года кому-то из правителей области Кел все же удалось распахать определенные участки и теперь там выращивается пшеницы и риса достаточно для того, что бы прокормить всех людей страны Облака. У Даймё есть три советника - мастер торговли, мастер дипломатии и мастер шпионажа. Военными вопросами, Даймё занимается лично и сам обучается искусству меча в одной из столичных школ фехтования. Население в основном не угнетается, но иногда самураи позволяют себе лишнее. А так как по законодательству оскорбление самурая или кража имущества караются отсечением руки, а убийство и вовсе смертной казнью, то порой беспредел самураев остается вовсе безнаказанным, а местным жителям ничего не остается кроме как терпеть.СтруктураПолитика страны Облака - Милитаризм, агрессия.
Форма правления - Феодальная монархия (Правит страной Даймё, назначая в подконтрольные не столичные области, своих вассалов, которые ведут управление областью от имени Даймё и получают определенный процент с дохода области.)
Даймё - Асикага Такаудзи
У Даймё есть 3 советника:
Мастер Торговли - Хонда Юкимура
Мастер Дипломатии - Хонда Кадзума
Мастер Шпионажа - Цуцуи Якумо
Вассалы:
Губернатор области Кел - Сё Эн
Военные звания:
Даймё - Главнокомандующий армией и флотом
Масута - Мастера меча. Наставники и основатели школ меча.
Нин-Го = АНБУ (состоящие из шиноби)
Тайсё = джонин
Касира = чунин
Асигару = генинКланы и организацииКасима Синто-рю - Школа меча в области Кел. Отвечает за безопасность. Местная полиция. Возглавляет школу Масута - Эйсо Мон
Хёго Нин - Шпионская организация страны Облака в которой обучают Нин-го. Возглавляет организацию Цуцуи Якумо
Хёхо Итто-рю - Школа меча в области Рик. Отвечает за безопасность. Местная полиция. Возглавляет школу Масута - Кии Ёрифуса.
Кохэн Итто-рю - Образовательное учреждение и школа меча занимающаяся обучением лично Даймё и его стражи. Расположена в замке Даймё но имеет филиалы в обеих областях страны Облака. Возглавляет школу Масута - Овари Ёсинао
Клан Сё - клан самураев, возглавляемый Сё Эном, являющимся губернатором области Кел. Клан поклялся в верности роду Асикага и посвятил себя служению.Внутренняя политика:
Страна Облака является феодальной монархией в которой есть строгая классовая иерархия как правило передающаяся по наследству. Крестьяне самые низшие в этой иерархии. Они как правило занимаются земледелием. Следующими по статусу являются ремесленники. Они пользуются большим уважением нежели крестьяне и имеют больший доход, занимаясь торговлей и производством. И крестьяне и ремесленники могут поступить в одну из школ меча, где они могут получить статусы младшего ученика (Асигару) и старшего ученика (Рёсуй). Следующим по иерархическому статусу идет Самурай. Самураи это люди достигшие в одной из школ меча звания Тайсё, присягнувшие на верность Даймё и официально признаны как его вассалы. При получении этого статуса, Самураю выделяют землю, на которой крестьяне и ремесленники обязаны платить ему государственный налог в обмен на защиту. Все Асигару и Рёсуи, проживающие на земле Самурая попадают под его командование. Статус самурая обязывает человека хорошо владеть оружием, подчинятся всем законам государства и следовать кодексу чести. Хотя в стране наследственность титулов присутствует, наследники Самураев достигшие 25 лет и не достигшие к этому времени звания Тайсё лишаются этого статуса и перестают владеть землей. Все Самураи в свою очередь подчиняются Масуте из той школы меча на территории которой ему пожалована земля. Все Масуты подчиняются губернатору своей области или лично Даймё. Самураи отказавшиеся осесть на определенной местности называются Ронинами. Им поручают поиск и уничтожение преступников и врагов страны. Как правило все они действуют в одиночку, следуя принципу боя 1vs1. Иногда ситуация заставляет их собраться вместе. Так же в стране есть подразделение Хёго Нин, являющееся местом обучения и подготовки шиноби. Все члены этой организации обязаны носить маски и скрывать свои лица, выполняя разного рода грязную работу. В организацию может вступить любой воин достигший звания Тайсё в одном из додзё страны.Основной доход стране Облака приносит металлургия и кузнечное дело. Так же мастера из страны облака хорошо подкованы в архитектуре и строительстве.
Внешняя политика: Молодой правитель самурай стремится расширить свои границы, и не дать стране Отчаяния расширить своё влияние. Такаудзи воспринимает эту страну как своего заклятого врага и хочет стереть эту страну с политической арены. Основным сдерживающим фактором для самураев является так называемое "Божество" в стране Отчаяния, вокруг которого и сформировалась страна. О нём слишком мало известно, но ходят слухи, что оно способно обратить в прах сотни людей одним своим ударом. Так ли это - покажет время.
Поделиться42017-02-01 23:07
Страна Пальм
Страна Пальм была основана в 138 году после катаклизма на основе города государства Чао. Развал страны Ветра после последней войны шиноби превратил многие районы пустыни в бесплодные и безжизненные места, где даже перестали проходить караваны. Однако область Чао обладала более плодородной землей, находилась на берегу Чайного залива и имела весьма специфическую растительность. Речь идет всевозможных пальмах, на которых растут финики и кокосы. Так же местные пальмы широко используются в качестве строительного материала, а их листья для головных уборов. Так же в области широко распространен Банан и Авокадо. Данные экзотические растения и хорошо возделываемая почва способствовали переселению в эту область людей, после развала страны Ветра. Фермерская деревня Чао начала рости как на дрожжах и к 47 году после катаклизма это уже был полноценный город. Так как эта область является одной из самых удаленных от места проведения последней войны, здесь шиноби практически не притесняли, однако отсутствие хоть сколько небудь значимых людей и полное отсутствие конфликтов сделало их ненужными и Генины которые смогли пережить развал страны Ветра и массово приезжали сюда, становились бесполезными. Многие из них решили бросить ремесло шиноби и спокойно проживать свой век в качестве фермера. Несколько таких генинов путем шантажа, махинаций и вымогательств в итоге разделили власть в городе и области между собой а все простые граждане были вынуждены примыкать к одному из них. Так были сформированы Дома области Чао. Дом Лю, Дом Рици, Дом Сянцяо и Дом Иезу. Все население проживающее в области принадлежало тому или иному дому. Принадлежало естественно с точки зрения принадлежности или приверженности но никак не владения. Все люди здесь свободны. Дома являются по большому счету корпорациями фермерств конкурирующие друг с другом. Дома сформировали совет города, где каждые 5 лет проводят выборы. Каждый Дом выставляет своего кандидата, а все жители области голосуют посредством посещения избирательных участков. Голосование закрыто и тайно а потому за процессом следят силовики от каждого дома. Стоит упомянуть, что каждый Дом сам отвечает за безопасность на своей земле, а потому у каждого из них есть отряды бойцов состоящие из так называемых гвардейцев. Некоторые из них унаследовали таланты былых поколений шиноби и могут владеть чакрой. Такие бойцы как правило пользуются большим спросом и за них между Домами постоянно идет необъявленная война. Заполучить себе сильного бойца, значит укрепить свои позиции. Конечно и войны между Домами пару раз случались. В 91 году от катаклизма, дом Лю подвергся атаке со стороны Дома Сянцяо. Причиной конфликта послужил торговый караван, тайно отправленный Домом Лю в одну из соседних провинций. Все дело в том, что по законодательству, все караваны отправляемые из Чао должны формироваться представителями всех Домов. Война закончилась ничем, так как у Дома Сянцяо не хватило сил добраться до резиденции дома Лю. Ради того, что бы избежать дальнейших жертв конфликт был замят. В 137 году после катаклизма на территории дома Лю была разработана шахта, в которой обнаружили золотые жилы. Золото испокон веков являлось дорогостоящим металлом и естественно баланс сил в городе пошатнулся. В 138 году, Дом Лю провел референдум, по которому предписывалось провести досрочные выборы, на которых в итоге победил сам Дом Лю и его представитель Вей Хан. Молодой, амбициозный торговец провел в городе ряд реформ, объявив о возникновении страны Пальм со столицей в Чао. В парламенте по прежнему заседали четыре дома, однако золотые прииски дали Дому Лю практически неограниченную власть и Вей Хан в 143 году, после своего переизбрания, объявил государственной формой правления Республиканскую Диктатуру. Власть, которую получил Дом Лю, способствовала наращиванию милитаристских настроений и в 149 году, страна Пальм заявила о том, что заявляет свои права на весь регион, что сразу вывело её на мировую политическую арену как потенциального игрока.
СтруктураПолитика страны Пальм - Торговля, флот, милитаризм
Форма правления - Республиканская диктатура (форма правления, при которой формой власти является - республика, форма отношения к власти - демократия, форма осуществления власти - диктатура.)
Президент - Вей Хан. (Дом Лю)
У правительства нет министерств в прямом смысле этого слова. Все законодательные проекты выносятся на рассмотрение одним из Домов на собрании Дожей. Дожи являются лидерами своих Домов и напрямую влияют на их политику. Так же у каждого дома имеется свой круг связей, средства дохода и самообороны. Количество голосов избирателей напрямую влияет на количество представителей Дома на собрании Дожей. Отдельной организацией можно назвать Армию, которая начала свое формирование после объявления о становлении Республиканской Диктатуры.Кланы и ОрганизацииАрмия - Все дома отрядили туда своих людей с целью получения наибольшей выгоды и влияния. Возглавляет армию Президент или его адьютанты, которых он назначает лично. Армии запрещается находиться в городе и ступать на территорию принадлежащую любому из домов. Основной целью Армии является ведение внешних оборонительных или наступательных действий.
Дом Лю - Один из четверки Домов входящих в совет страны Пальм. На данный момент обладает 40% голосов избирателей и самыми большими финансовыми запасами. Возглавляется Дожем - Да Ханом, братом текущего президента Вей Хана.
Дом Рици - Один из четверки Домов входящих в совет страны Пальм. На данный момент обладает 18% голосов избирателей и вторыми по объему финансовыми запасами. Возглавляется Дожем - Зиан Тонгом.
Дом Сянцяо - Один из четверки Домов входящих в совет страны Пальм. На данный момент обладает 20% голосов избирателей и четвертными по объему финансовыми запасами. Возглавляется Дожем - Лиу Ронгом, лично владеющим ниндзюцу.
Дом Иезу - Один из четверки Домов входящих в совет страны Пальм. На данный момент обладает 22% голосов избирателей и третьими по объему финансовыми запасами. Возглавляется Дожем - Тао Фэем.
Собрание Дожей - законодательный орган страны Пальм. Это собрание является ни чем иным как парламентом, в котором есть четыре партии представленные Домами Чао. Всего в парламенте присутствует 101 место. 100 мест принадлежат Домам и 1 Президенту. Он же является председателем Собрания. Количество процентов избирателей напрямую определяет количество мест на Собрании для каждого Дома. При этом независимо от желания Дома на Собрание попадают самые богатые его представители по убывающей. Из 100 мест, 4 являются обязательными местами Дожей, как лидеров Домов. У каждого из них имеется по 10 голосов, в то время как у остальных 96 по 1. Так же у Президента имеется 10 голосов. На Собрание выносятся все вопросы связанные с жизнью государства и внешней политикой.Внутренняя политика:
В стране Пальм все крутится вокруг денег. Из простого фермерского хозяйства Чао превратилось в зажиточный и богатый город в котором правит олигархия. Чем больше у тебя денег тем ты влиятельней. В стране Пальм очень сильно развита налоговая. Налоги платят все а налоговые инспекции буквально на 100% неподкупны так как состоят из представителей всех четырех домов стоящих у власти в стране. В стране присутствует ежегодный учет всех лиц проживающих в стране, по результатам которого определяется рейтинг влиятельности. Проще говоря, чем больше у вас денег, тем вы влиятельней. Деньги правят миром. Эта фраза в стране Пальм приобретает вполне осязаемое значение. Но несмотря на хорошую налоговую систему, нельзя сказать, что коррупция в стране полностью отсутствует. Она проявляется в политической деятельности государства, где Дома борются за то, что бы остаться у власти. Взятки на почве голосования или политической принадлежности здесь считаются вполне законными и честными средствами борьбы. Главное исправно платить государственные налоги, которые становятся тем меньше в процентном соотношении, чем вы становитесь богаче.
Все ради здоровой конкуренции и процветания экономики!Основной доход стране Пальм приносит торговля экзотическими товарами, такими как Финики, Кокосы, Бананы, Авокадо, Хурма и Манго. Так же страна Пальм производит различного рода изделия из пальмовых деревьев и является на сегодняшний день одним из крупнейших поставщиков ювелирных изделий из золота.
Внешняя политика: Страна Пальм нацелилась на расширение. До становления Республиканской Диктатуры, город-государство Чао рос и развивался без особых амбиций к покорению соседних областей, но общая мировая ситуация и внутренние возможности города позволили ему претендовать на соседние области в стремлении к расширению. Республика планирует в ближайшем будущем провести военные компании по захвату соседних областей.
Поделиться52017-02-01 23:07
Страна Отчаяния
Страна Отчаяния образовалась в 148 году после катаклизма в результате прихода к власти в этих областях культа Чайджина. Все началось в области Райто, сразу после катаклизма. Именно на этой земле проходило основное сражение армии Шиноби. Здешняя местность была превращена в пыль, растительность уничтожена а почва полностью непригодна для земледелия. Все кто сражался в этой местности погибли и огромное количество чакры хлынуло в мир. Однако изменения на поверхности не коснулись того, что происходило под землей. Проникнув в землю, чакра породила совершенно новое существо. Родившееся из обычного червяка существо, стало доминировать на этой местности.
До 62 года после катаклизма на этой местности не было ни души. Все боялись его и даже трупы некому было захоронить. Когда же наконец любопытство подтолкнуло людей побывать здесь, они были шокированы увиденным. Вся земля была вспахана а трупы таинственным образом исчезли. Почва при должном уходе уже могла плодоносить и сюда стали съезжаться переселенцы, желающие новой вольной жизни. Память о великой войне еще была не забыта, однако ни единого упоминания о ней кроме ландшафта не осталось. До 73-его года все было хорошо и уже были основаны первые поселения, но внезапно начали появляться сведения о пропажах людей в пустошах. Ежегодно пропадали по несколько десятков человек и это начало настораживать людей. Однажды в 97-м году очередной такой пропавший человек вернулся в деревню Райто и поведал о ужасе который он испытал. Оказывается на него напал гигантский червь. Длинные его он описать не смог, так как по его словам существо было только частично на поверхности, но описал его толщину. Она составляла по его словам около 10 метров в диаметре. Сперва ему не поверили, но местный старейшина все же решил отправить поисковый отряд бойцов. Спустя пару месяцев поисков, то, что осталось от поискового отряда вернулось. Из 10 человек вернулось только трое. Все трое подтвердили слух и по их словам смогли скрыться лишь чудом. С тех пор местные боялись покидать деревню.
Случай произошедший в 113 году и вовсе подорвал дух местных людей. Червь появился из под земли прямо посреди деревни, практически мгновенно проглотив целый дом со всеми его обитателями. Это видели многие жители и хотя Червь сразу же скрылся обратно под землю, многие из деревни и области в ту же ночь сбежали.
В 129 году в деревню пришла группа людей. По всей видимости они были потомками шиноби, так как могли использовать чакру на достаточно хорошем уровне и применять ниндзюцу. Жители предложили им контракт, по которому просили их избавить местность от этого страшного создания. Шиноби приняли этот заказ и отправились на охоту. Их не было пол года, прежде чем вернулась только половина. Вернувшись в деревню, шиноби во главе которых стоял Момоясу Хасидзи заявили, что это было древнее божество и они не в силах победить такое могущественное существо. Так же они заявили, что наладили контакт с божеством и то повелело им каждый месяц приводить в указанное место крупный рогатый скот, а раз в год и вовсе людей. Хисидзи назвал это божество Чойджином и обосновал это требование тем, что оно испытывает постоянный и непрекращающийся голод, который не в состоянии утолить. Чойджин годами пожирал местную землю пытаясь насытиться, но все никак не удавалось, а вместо того вся съеденная им земля превратилась в биогумус, который и позволил местной почве вновь ожить. Однажды Чойджин случайно проглотил человека и вкус органического существа совершенно внезапно для него самого принес ему столь искомое чувство удовлетворения голода. И божество начало охоту за всем, что бегает и прыгает по земле. Таким образом он однажды напал и на густонаселенный поселок. К счастью питаться ему нужно не так часто и ему удавалось находить животных за пределами населенного пункта. Шиноби вызвались сами проводить обмен, так как это может быть опасно для простых жителей, а в обмен на их труд, жители селения воздвигли им храм рядом с местом обмена, где и был воздвигнут алтарь.
Момоясу Хисидзи за последующие 10 лет возглавил управление над областью, после того как старый старейшина скончался. В храме, Хисидзи со своими сподвижниками шиноби основал культ поклонения Чойджину а сам прозвался первосвященником. Убийства в области как и было обещано прекратились, только вот в жертву приносили любого неугодного храмовникам человека. Впрочем это не помешало рости населению области. Стали появляться торговцы из других областей, которые за всю эту картину с жертвоприношениями и прозвали эту область страной Отчаяния. Чуть позже в 148 году после катаклизма, храм натравливает Чойджина на соседнее поселение Удон, устраивая там кровавое месиво. Местным ничего не остается кроме как признать власть храма над собой и своими жизнями. Таким образом на мировой арене появилось самое малоразвитое, но оттого не менее опасное государство - Страна Отчаяния. Храм растет на налогах и жертвоприношениях божеству Чойджину, а местное население этих областей продолжает выживать на сельском хозяйстве. Только вот у правящего по сей день Хисидзи возникла трудность. Существо, которое он назвал божеством, требует все больше человеческой пищи, вынуждая храм стремиться расширить свое влияние и на другие области. На корм червю отправляются все преступники, добровольцы, дезертиры и все неугодные храму люди. Страх перед гигантским существом полностью сковал людей в страхе им ничего не остается кроме того, что покорно следовать за своим правительством - Культом Чойджина.СтруктураПолитика страны Отчаяния - Запугивание, унижение.
Форма правления - Теократия (Форма правления, при которой власть в государстве находится в руках религиозного института и духовенства)
Первосвященник - Момоясу Хисидзи
Министерства отсутствуют. Все решения касающиеся страны принимает Первосвященник. Реализация законов ложится на плечи культа Чойджина.Кланы и организацииКульт Чойджина - организация шиноби поклоняющихся Демону Онмё по имени Чойджин. С помощью запугивания они контролируют области Райто и Удон. Главой культа является первосвященник Момоясу Хисидзи, заключивший с Чойджином договор о том, что пока Хисидзи находит последнему съедобную еду (людей) демон Онмё не будет трогать простых жителей страны Отчаяния.
Внутренняя политика: В стране существует только два населенных пункта по одному в каждой области. Оба они не особенно хорошо развиты и вся страна в основном занимается сельским хозяйством, за исключением жрецов культа Чойджина. Жрецы культа собирают с населения налоги, ловят преступников и отсеивают людей для жертвоприношений. В культе обучают ниндзюцу только верных Момоясу Хисидзи людей, которые в итоге полностью контролируют жизнь простых граждан, вынужденных ежедневно бояться гигантского прожорливого божества.
Основной доход стране Отчаяния приносит сельское хозяйство.
Внешняя политика: С годами Хисидзи стал жаден до власти и денег и стремиться развить свое государство, став единоличным правителем. Возможность манипулировать Чойджином позволяет ему не боятся внешней агрессии и наоборот, подчинять себе все новые земли. К тому же аппетит демона Онмё неутолим и он требует все больше жертвоприношений. Кровавый пир в стране Отчаяния вынуждает Момоясу искать возможности для расширения своих владений. Основной угрозой для себя он считает Страну Облака, которая открыто ненавидит то, чем занят Культ и лично Момоясу, желая свергнуть его. Сам же Хисидзи лишь смеется над этими угрозами, так как понимает, что если его самого не станет, чудище станет неуправляемым и сами самураи пострадают от его агрессии. Так что он безнаказанно намерен этим пользоваться.
Поделиться62017-02-13 16:20
Страна Хлеба
Катаклизм произошедший 150 лет назад полностью разрушил одну из самых могущественных стран того времени - Страну Огня. Массовые разрушения были малой толикой того, что пришлось пережить людям. В живых остался лишь каждый третий человек, а это разрушило множество семей, кланов и структур управления. Анархия воцарилась на земле бывшей страны Огня, а из пепелища стали появляться мелкие княжества, возглавляемыми предприимчивыми, удачливыми или просто наделенными лидерскими качествами людьми. Одним из таких княжеств стала область Футо, где власть захватил клан Акамацу. Во главе с Акамацу Сэтцу. В 39 году после катаклизма здесь уже раскинулась обширная деревня, в которой селилось все больше людей. Сэтцу назвал себя лордом этой земли и поклялся нести благо её жителям. Так и произошло. Клан Акамацу не был воинственным и лишь защищался от набегов соседей, в то время как простым беженцам и гражданам селения, выдавалась земля для обустройства. Так в Футо бурным темпом начало развиваться земледелие. В области преобладали лесистые массивы, однако жители быстро научились очищать участки земли, освобождая их под земледелие. К 55 году поселок вырос до размеров полноценного города и Сэтцу провозгласил себя Даймё области Футо. Как и на всей остальной территории бывшей страны Огня, в Футо были сильные общественное недоверие и ненависть к шиноби, разрушившим былой уклад жизни. Еще были живы те люди, которые чудом смогли пережить катаклизм, но Сэтцу, понимая навыки шиноби его правлению просто необходимы, формирует тайное подразделение состоящее из шиноби и называет его Кайшу. Отряд Кайшу выполняет роль шпионов и диверсантов, помогая обеспечивать мирную жизнь в Футо. В 71 году проходит самая громкая операция Кайшу за всю её историю. Организация совершает покушение на правителя новой страны Огня и убивают Мацудайра Нобунагу. Личность убийцы удается скрыть, а обучастии Кайшу знает только семья Акамацу Сэтцу. Старый правитель не брезгует пользоваться грязными трюками, если они конечно не будут однозначно раскрыты. В 82 году, на 73 году жизни Сэтцу доверяет Кайшу убийство правителя близлежащей области Занн. Была убита вся семья правителя и он сам. Узнав об этом по официальным каналам, Сэтцу посылает дипломатов в Занн, предоставляя им информацию, что это дело рук страны Огня и в скором времени готовиться нападение. Он предлагает области оставшейся без правителя свое покровительство в обмен на признание его своим сюзереном. Ослабленная область вверяет себя в руки клана Акамацу, а Сэтцу провозглашает создание страны Хлеба. Все еще сильный умом и телом старый правитель Сэтцу в 93 году заключает со страной Огня ряд договоров, а в 97-м, в возрасте 88 лет застает момент подлого нападения на свою страну.
Осознавая свою беспомощность и немощь, Сэтцу передает правление своему внуку Акамацу Норицугу. Норицугу лично ведет солдат и участвует в боях, являясь неплохим лучником. Сражения складываются не вполне в пользу страны Хлеба, однако в одной из битв, Норицугу выпускает стрелу, в последствии прервавшую жизнь второго Даймё страны Огня Мацудайра Сэдзо. 30-ти летний правитель закончивший войну по удачному стечению обстоятельств оказывается не очень компетентным правителем. Последующие 32 года его правления способствуют росту экономики Страны Хлеба, но никак не расширяют сферу влияния. Так же Норицугу опасается использовать Кайшу и поручает им лишь поверхностные и легкие задания. В 133 году после катаклизма Норицугу умирает от сердечного приступа, а титул Даймё достается его сыну 25-ти летнему Акамацу Мацухисе. Мацухиса ребенком умудрился застать правление своего прадеда Сэтцу и слова сказанные им хорошо отпечатались в памяти у мальчика "Остерегайтесь страны Огня, как своего кровного врага". С мудрым и старым правителем стоило считаться, а Норицугу похоже выиграв войну об этом забыл. За годы правления отца состояние вооруженных сил страны хлеба пришло в упадок и первым что Мацухиса делает на посту Даймё, призывает на службу кланы Фуума и Курама в которых еще остались жить некоторые знания о ниндзюцу. Отряд Кайшу преобразуют в армейское подразделение, отвечающее за безопасность в стране, а бывших членов организации, проявлявших свою бесполезность последние 30 лет распускают. Некоторые из них правда сразу получили должности телохранителей Мацухисы. Правитель понимает, что напряженная обстановка в регионе появилась из за трех стран, которые борются за лидерство. И страна Хлеба одна их этих стран. Потому, он намерен как можно скорей, оказать влияние на соседние области и расширить зону своего влияния, оставив своего главного конкурента - Страну Огня с носом.СтруктураПолитика страны Хлеба - Торговля, диверсия, шпионаж.
Форма правления - Абсолютная монархия (разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную (правительственную) и судебную власть.)
Даймё - Акамацу Мацухиса (м) 42 года.
Военный советник - Акамацу Норифуса (м) (двоюродный брат Мацухисы. Известен тем, что является одним из самых сильных воинов клана Акамацу. Хорошо владеет ниндзюцу, а так же обладатель одного из легендарных мечей Киригакуре - Шибуки. Норифуса возглавляет Кайшу.
Земельный советник - Акамацу Киоко (ж) - (мать Мацухисы и жена предыдущего правителя. Подкована в организации управления земельными ресурсами и обеспечении максимальной работоспособности населения.)
Торговый советник - Итидзё Масаки (м) (самый богатый купец страны Хлеба и губернатор области Занн)
Кланы и организацииКайшу - военизированная организация, во главе которой, стоит Акамацу Норифуса. В её составе есть подразделения шиноби и простые отряды солдат. В задачи организации входит обеспечение безопасности страны и ведение военных действий за её пределами, а так же осуществление разведывательно-диверсионных операций.
Клан Акамацу - главенствующий клан в стране Хлеба. Представители клана занимают ведущие должности в государстве, а некоторые представители правящей династии используют хиндзюцу Графита, из чего можно предположить, что они имеют предрасположенность к элементу земли. Возглавляется клан непосредственно Даймё.
Клан Курама - клан подвергшийся гонениям до катаклизма уцелел и даже разросся. Специализируется на гендзюцу. Глава клана - Курама Ясутоки.
Клан Фуума - один из самых многочисленных кланов до катаклизма, представляет из себя сборище разномастных шиноби, стремящихся к выживанию. После катаклизма клан смог собраться и переселиться на юг, где благодаря своей популяции быстро добился успеха. Представители клана не выделяются уникальными особенностями или техниками, но по большей своей части предпочитают дальний бой. Когда-то в честь них даже был назван гигантский сюрикен как вид оружия. Действующей главой клана является Фуума Норико, амбициозная девушка, желающая разбогатеть и прославиться.Внутренняя политика: Страна Хлеба состоит из двух областей Футо и Занн. Правит страной Даймё, который имеет несколько вассалов. Область Футо целиком и полностью контролируется членами клана Акамацу, осуществляющими законодательную и исполнительную власть, в то время как в области Занн правит Итидзё Масаки, талантливый торговец успешно заработавший огромное состояние начиная свой путь с обычного пастуха. Страна Хлеба развивается за счет сельского хозяйства и производства изделий из древисины. Очень сильно этому способствует развитая модель земельного кадастра, введенная кланом Акамацу. Не смотря на то, что страна Хлеба является монархией, жители в ней чувствуют себя свободными и занимаются тем, чем пожелают. Это один из факторов преуспевающей экономики. Обеспечением безопасности занимается организация Кайшу, ранги в которой не отличаются от тех, что были в стране Огня до катаклизма, однако она не стремиться обрести независимое место обитания, а рассредоточена по всей территории страны. Кланы Курама и Фуума проживают в области Занн на непосредственной границей со страной Огня и служат естественным защитным барьером. Две их деревни служат опорными пунктами организации Кайшу.
Основной доход стране Хлеба приносит сельское хозяйство, продажа и обработка древесины, а так же изделия из дерева.
Внешняя политика: Акамацу Мацухиса остерегается страны Огня. Он хорошо знает историю и то, как подло поступила страна Огня в прошлом. Так же он осведомлен о том, как страна Хлеба влияла на страну Огня и опасается того, что последние могут узнать об этом и подготовить месть. Впрочем падкий на женщин Мацухиса все еще не женат и рассматривает Мацудайру Тору как потенциальную жену, желая покорить её и её страну. Так же Мацухиса хочет увеличить свое влияние, захватив соседние богатые области на севере и западе, расширив тем самым свою страну.
Поделиться72017-04-02 11:32
Страна Леса
Там где проигрывают сильнейшие, выигрывают слабейшие. Страна Огня до катаклизма всегда обходила стороной леса в областях Итоши и Асуна и не без причины. Говорят, что эти леса охраняются духами леса. Раньше в этих областях было относительно мирно и жизнь текла своим чередом. Сплошной лес делал жизнь труднее чем в других местах и селилось тут не так много народу. Однако когда случился катаклизм и волна чакры прошлась по этим местам сработал таинственный барьер над лесом и сдержал невероятную мощь чакры десятихвостого. Все жители стали тому свидетелями и вера в духов леса вновь поселилась в их сердцах. Так как области практически не пострадали, туда стали стекаться все больше переселенцев, потерявших свой дом. Через 15 лет после катаклизма была учреждена официальная религия с храмом в поселке Асуна, где был построен храм леса. Монахи очень быстро получили контроль над областью и соседней областью Итоши, ссылаясь на связь с лесными духами. Как подтверждение они демонстрировали свои навыки использования чакры, с помощью которой управляли растениями. Многие верили, что этому их обучили духи леса и подчинялись монастырю. Так Монастырь леса стал местом поклонения и постоянного посещения. В то же время, он набирал силу. Настоятель монастыря когда-то был обычным охотником и однажды натолкнулся на необычный предмет в лесу. Он излучал тусклое свечение которое и привлекло охотника. Мужчина обнаружил нефритовый шар, размером с голову человека, который светился изнутри. Принеся находку домой, он показал её торговцам, но те лишь разводили руками. Попытка обработать нефрит так же потерпела неудачу, так как он показал просто невероятную прочность и ни один кусочек от него не откололся. В итоге охотник отложил находку в дальний угол своего дома и на долгое время забыл про неё. Однако однажды, как раз когда случилась катастрофа и волна чакры приближалась с ужасающей скоростью, шар внезапно засиял как солнце. Испуганный мужчина поспешно достал его и взял в руки. Невероятной мощи чакра высвободилась из шара в тот же момент и установила над областями барьер чакры. Через мгновение его достигла волна, которая оказалась не в силах преодолеть препятствие. Таким образом области были спасены а охотничьи угодья не тронуты. Случайным образом области которыми пренебрегала даже страна Огня оказались землей обетованной. Охотник был крайне шокирован произошедшим. Он понимал, что шар высвободил чакру, но сам он не обладал знаниями, что бы понять, что же произошло. Посвятив себя изучению чакры и этому вопросу он провел 14 лет, когда наконец осознал принцип действия шара. Нефритовый шар по крупицам впитывал в себя природную чакру леса, годами, столетиями, а возможно даже тысячелетиями накапливая её. Барьер высвободил эту чакру, накрыв собой заранее определенную область. Кто задал шару такие параметры неизвестно, но научившись пользоваться чакрой, мужчина уже будучи в пожилом возрасте постиг, как управлять им с помощью чакры. Так же он выяснил, что на шаре стоит невероятно сложная печать, которая позволяет использовать чакру накопленную в камне только для создания барьера. Так же старик выяснил, что вливая собственную чакру в шар, при непосредственном контакте, чакра пользователя становится другой и позволяет манипулировать растениями. В отличии от Хоширамы Сенджу, старик научился манипулировать уже существующими растениями, заставляя их двигаться. Получив такое сокровище амбиции зародились в его разуме и мужчина на основе уже сформировавшейся веры в духов леса основал монастырь. Только очень узкий круг его последователей знали правду о произошедшем и правду о таинственном нефритовом шаре. Они прозвали его "Сердцем Леса" и стали распространять своё влияние. Будучи людьми ими двигала жажда наживы и власти, а как средство достижения этой цели они использовали веру. Люди охотно доверяли им и в итоге уже после смерти первого настоятеля, в 46 году была создана страна страна Леса. Формой правления стала теократия, а настоятель возглавил новоиспеченную страну. Храм рос и расширялся, а населения лесных городов становилось все больше. Однако взрывного роста не произошло. В основном из за закона запрещающего вырубку деревьев. Вера в духов леса подразумевала то, что духи будут разгневаны если первозданный исполинские деревья прорастающие в этих местах будут вырубаться. Конечно истинной целью храма была выработка этими деревьями природной чакры, поглощающейся Сердцем Леса. И хотя шиноби регулярно вливали в него свою собственную чакру, нефрит наполнялся крайне медленно. Доктрина храма подразумевала расширение, с целью подпитки камня новыми послушниками. Для этого даже был создан специальный алтарь, где люди поклонялись духам леса, а из них без их же ведома выкачивали чакру и перегоняли в нефрит. В храме даже появилась специальная должность для монахов, которые служили передатчиками чакры между алтарем и нефритом. Но население страны лесов по сравнению с другими областями оставалось весьма скромным и они долгое время не могли конкурировать с ними в военном и материальном плане. Так что территориального расширения не было вплоть до появления пятого по счету настоятеля храма в 131 году. Им стал Ли Тайбао - 43 летний практик чакры нефрита. Он являлся самым сильными воином во всем храме и весьма жадным до власти. Его раздражала политика храма направленная на консерватизм безоговорочная вера в то, что в нужный момент нефрит защитит их. Конечно с определенной точки зрения, это было супер оружием гарантирующим защиту, но с другой стороны применить его плодотворно можно было лишь раз в несколько лет. Так за прошедшие 90 лет с момента основания страны Леса, камень защищал их от вторжений армии из области Эль трижды. Новая страна Огня как и прежняя даже не обращала внимание на возню у них на юге, сосредоточив свое внимание на севере. Ли понимал, что пока есть такая возможность, нужно расти. Так он провел ряд реформ в монастыре, перенаправив существенные финансы на нужды боевого отделения монастыря. Усилив армию он вывел страну на новый политический уровень, когда область Эль уже сама стала закуской для страны Лесов. В определенной мере неуязвимое государство, стало готово пожирать соседей и уже подготовило плацдарм для этого, повсеместно распространяя свою религию и прикрываясь ею в буквальном смысле слова.
СтруктураПолитика страны Лесов: Распространение веры, Защита верующих
Форма правления: Теократия (Форма правления, при которой власть в государстве находится в руках религиозного института и духовенства)
Настоятель Монастыря Леса: Ли Тайбао
Совет Монастыря: Управляющий орган, состоящий из компетентных духовных представителей отвечающих за различные аспекты жизнедеятельности государства. В него на данный момент входит 32 человека. Они же имеют доступ к тайне Нефритового камня и носят титулы Хранителей Монастыря.
Монастырские ранги:
Послушник - низший ранг эквивалентный ученику академии.
Монах - ранг соответствующий Генину.
Старший монах - ранг соответствующий Чунину
Воин монах - ранг соответствующий Джонину
Хранитель монастыря - Старшие джонины, лидеры сект, учений, учредители на местах, "передатчики чакры", и лучшие воины.
Настоятель монастыря - Действующий глава монастыря и всей страны. Имеет ранг эквивалентный Даймё и единолично принимает государственные решения, пользуясь советом хранителей.
Кланы и ОрганизацииМонастырь Леса - Единственная религиозная крупная организация в регионе нацеленная на расширение своего влияния посредством веры в лесных духов. Отсутствие для религии границ, делает их дело очень прибыльным, а в стране Лесов и вовсе все живут по законам Храма. Возглавляется настоятелем монастыря. Всячески притесняет и угнетает другие организации, способные конкурировать с монастырем или как-то делить с ним прибыль. Монахи противопоставляют себя шиноби и солдатам, хотя сами изучают боевые искусства связанные с чакрой.
Внутренняя политика: Если вы хотите добиться уважения к себе в стране Леса, вы должны войти в структуру монастыря. Все от мала до велика поклоняются лесным духам и стремятся всячески им угодить. Духовную волю несут хранители монастыря и настоятель, потому каждый кто входит в структуру монастыря так или иначе надеется однажды стать хранителем. Такое религиозное рвение приносит монастырю абсолютно полный контроль над всеми процессами жизнедеятельности людей, так как все чиновники и торговцы в том числе причастны к монастырю. В итоге вся государственная казна и ресурсы принадлежат монастырю. С другой стороны, причастные к монастырю люди получают защиту и покровительство, а так же стабильные жизненные условия, что делает их счастливыми. Люди не угнетаются и это делает страну Леса очень заманчивой для верующих. Стабильная страна, с жадным но мудрым руководством.
Основной доход: Страна Лесов имеет обильные торфянники, и залежи угля, которые служат топливом вместо древесины. В связи с религией к экологии здесь относятся очень серьезно и на все партии добываемого торфа и угля ставятся ограничивающие выбросы в атмосферу печати, таким образом формируется уникальный товар из угля и торфа, который при сжигании не дымит. Так же на основе этой продукции в стране сильно развито производство керамики.
Внешняя политика: Со становлением настоятелем амбициозного настоятеля Ли Тайбао, страна Лесов готовится произвести покорение всего полуострова Чая, пока соседние страны Огня и Хлеба выясняют между собой отношения. Религия леса распространяется далеко за пределы территорий страны и формально служит поводом для множества поводов к войне против других мелких княжеств и владений. В скором времени они начнут действовать и и война будет. Конечно, если тамошние правители добровольно не уверуют в мистических духов леса.
Поделиться82017-04-24 03:24
Страна Воина
Мировой кризис повлиял на многие страны и области. Так сложилось, что жители области Рэн в итоге определились с тем, что править ими должен сильнейший человек. Да и вообще почти все в этом мире можно решить силой. Потому, все споры, обвинения и прочие неурядицы между людьми выносились на всеобщее обозрение в виде прилюдной дуэли. Убивать противника было совершенно не обязательно но и не запрещено, отчего в области каждый стремился стать сильнее. Это стремление к самосовершенствованию породило целое поколение воинов. Людей, готовых и способных отстаивать свои интересы на арене. Арена представляла собой сперва лишь место где решаются конфликты. Но в итоге, с возрастающей индивидуальной мощью стали увеличиваться и людские амбиции. В 57 году после катаклизма Шинке Йорой, известный хулиган и задира, совершенно неожиданно заявил, что теперь вся область подчиняется ему. Естественно это вызвало бурю негодования у населения и череду дуэлей в которых Йорой убивал своих противников жесточайшим образом. Такое деспотичное поведение в итоге привело к тому, что в области просто не оказалось людей готовых бросить ему вызов. Таким образом Шинке Йорой стал первым феодалом в области Рэн. Придя к власти он организовал людей и установил подобие правительства, учредив первые законы, обязывающие граждан решать свои конфликты через арену. Так же он постановил, что владетелем области всегда будет являться сильнейший. Раз в 5 лет в области начали проводить соревнование. Убийство на нём строго запрещалось, а победитель получал в награду пост феодала области. Так же Йорой нанял отряд шиноби для защиты сперва себя, а затем и последующих феодалов, таким образом обезопасив власть. Таким образом была сформирована преданная феодалу гвардия. Гвардейцам запрещалось вмешиваться в ход турнира и постановлялось поддерживать любого человека победившего на нём.
Не смотря на то, что Йорой проявил себя как хороший лидер и сильный человек, он отличился крайней похотливостью и распутством. Это сыграло с ним злую шутку, когда на одном из турниров, в 87 году после катаклизма его одолела в финале турнира женщина. Митоши Арин отличалась невероятно соблазнительной внешностью и несколько лет тому назад в возрасте 16 лет была насильно завербована в гарем Йороя. Из раза в раз он насиловал её из года в год, но женщина не могла ничего с этим поделать. Поклявшись рано или поздно отомстить, ей понадобилось 15 лет, что бы тайком натренироваться и наконец набраться смелости, бросить вызов Йорою. В итоге она убила предыдущего феодала в финале. И хотя смерть на турнире была запрещена, наказать виновницу уже никто не мог, так как старый феодал умер. Таким образом была установлена новая традиция арены, разрешающая убийство прошлого феодала. Арин росла в жесточайших муках, но плохим человеком она не была, потому её 10 летнее правление ознаменовалось послаблениями для простых крестьян и увеличением прав женщин. В прочем в 97 году Арин на арене победил сын Йороя, унаследовавший от отца похоть. Впрочем он был не так жесток как его отец и не принуждал женщин силой. Он оставил Арин жизнь и хотя у него в итоге образовался собственный гарем, он все же стремился к большему. Девиз 22 летнего парня гласил "Чем больше мои владения, тем больше женщин я смогу заполучить", а потому 100 год после катаклизма ознаменовался первой в истории области Рэн войной с соседней областью. В 102 году в предверии очередного турнира область Мандоа покорилась молодому правителю по имени Шинке Джун. Он вновь выиграл турнир и постановил, что правителем страны может стать любой человек, любой национальности, который сможет одолеть его. Это привело к притоку в область множества странников желающих заполучить власть и богатство. Джун тем не менее не проиграл ни разу и каждый раз возвращался победителем. В 112 году, он уже успел наладить государственный аппарат и провозгласил создание страны Воина. Постановлялось, что любой человек, способный одержать победу на турнире, способен стать правителем страны. Это стало пределом мечтаний для многих, а постоянное скопление сильных воинов привело к тому, что страну признали в мире. Правление Джуна окончилось в 137 году, когда он проиграл своему сыну Гаро. Шинке Гаро оказался не в пример культурней своего отца и деда, правда не стал упразднять гарем, но вел себя достаточно сдержано. Так же он провел ряд реформ, увеличив количество преданных себе воинов. Он так же постановил, что проигравший на арене обязан отслужить 5 лет в гвардии. Этот закон очень быстро уменьшил количество участников турнира и связал по рукам и ногам пришельцев из других областей и стран. Так же он лично разработал печать, которую ставил на каждого представителя гвардии. Печать гарантировала преданность человека тем, что парализовывала его как только тот собирался что-то сделать с действующим феодалом. На феодале в свою очередь так же стояла печать на которую и были ориентированы все гвардейские. В случае же смерти феодала на арене, формула печати была передана трем старейшим воинам страны, которые в свою очередь входили в совет страны и участвовали в управлении государством. Таким образом все пришельцы, претенденты были связаны клятвой верности и ничего не могли с этим поделать. Поговаривали, что так даже обнаружилось несколько шпионов из других стран, засланных на турнир, что бы сделать страну своей марионеткой. Гаро проявил себя как хороший администратор и умело обращался с ресурсами страны, намереваясь и дальше расширять её. И хотя регулярная мощь страны была достаточно посредственная, в её пределах находилось достаточно много мастеров использующих что угодно для достижения победы. Таким образом страна Воина стала по настоящему грозной силой, с которой пришлось считаться другим. В 149 году Гаро объявил, что заявляет свои претензии на весь торговый регион и повел свои войска в атаку. Первой жертвой стала область Гуон. Кто знает, что будет дальше?СтруктураФорма правления: Дуалистическая монархия — вид конституционной монархии, в которой власть монарха ограничена конституцией и парламентом в законодательной области, но в заданных ими рамках монарх обладает полной свободой принятия решений. Монарх вправе назначать правительство.
Даймё - Шинке Гаро (м) - 33 года - Имеет полную власть в стране и лично назначает людей на различные работы и дела.
Командующий гвардией - Итоске Кин (м) - 41 год - Сильнейший представитель гвардии безоговорочно преданный должности феодала страны Воина. Заведует охраной Даймё и подготовкой солдат.
Первая супруга - Хогоноске Аика (ж) - 19 лет - Первая жена выбирается Даймё из гарема и имеет ряд обязанностей и привилегий. Так же обладает вторым после Даймё влиянием в стране, а потому считается очень престижной. Часто Даймё доверяет первой супруге важные государственные дела, что обязывает их хорошо разбираться во множестве вопросов.
Главный Судья - Румия Умико (ж) - 69 лет - Является главой организации Арены. Личный счет на арене 78 побед и 3 поражения.Кланы и организацииАрена - Организация отвечающая за проведение поединков между людьми. По сути является коллегией судей следящей за соблюдением законов. Как правило в неё попадают старейшие представители общества уже давно ставшие прочной его частью. Помимо проведения боев между спорящими сторонами, так же ответственны и за проведение турнира на пост Даймё. Является открытой организацией с правилами которой может ознакомится каждый желающий. До вступления в неё допускаются люди старше 50 лет и одержавшие на арене более 10 побед. Сама Арена есть в каждой области, но турнир проводится только на столичной арене. Возглавляет организацию арены - Румия Умико
Гвардия - Отряд воинов заключивших контракт с Даймё сроком на 5 лет. Во время службы они обязаны абсолютно подчинятся Даймё и лишаются возможности участия в турнире. Обеспечивают безопасность главы государства, его гарема, Арены и общественный порядок. Так же являются армейскими подразделениями, мобилизируемыми в случае войны. Глава гвардии - Итоске Кин
Гарем - Формируется лично каждым феодалом. В случае если феодал девушка, гарем состоит из мужчин. Представителям гарема запрещено вызывать друг друга на поединки. Так же в него должно всегда входить до 30 представителей. Лично Даймё ведется рейтинг гарема, по результатом которого выбирается Первая супруга/супруг и определяется выбывающий. Таким образом в гареме постоянно происходит ротация.Внутренняя политика: Все в этой стране пропитано духом соперничества. При этом любые разногласия или споры решаются на арене. Таким образом кто сильнее тот и прав. Если хочешь, что бы тебя уважали - будь сильным. Это основное правило этого места. В остальном же все как и везде. Каждый зарабатывает на жизнь как может. Будь то торговля, земледелие или бюрократия.
Основной доход: Страна Воинов названа так не просто так. В стране действительно много профессиональных бойцов, а потому наём их на работу здесь частое дело. Так же на аренах часто проводятся поединки, на которых распространены ставки. Ну а помимо прочего страна Воинов естественным образом зарабатывает на рудах, продуктах производства и сельхоз продукции. Правда похвастаться богатством она пока не может.
Внешняя политика: Текущий Даймё заявил права на весь торговый регион, а это автоматически делает его противником страны Ветра, так же находящейся в западном торговом регионе. Таким образом у страны Воина есть естественный соперник. Это делает страну так же потенциальным союзником для страны Пальм, которые в скором времени скорее всего так же столкнутся со страной Ветра.
Поделиться92017-04-26 03:29
Страна Ветра
С давних пор страна Ветра считалась одной из пяти великих держав. Хотя и была слабейшей из них, все же обладала высоким авторитетом и большими ресурсами. Катаклизм разрушил все мировые устои и старая страна Ветра впала в хаос, длившийся 6 лет. Даймё погиб, а треть и без того малочисленного населения страны погибла. Суровая пустынная местность сыграла со страной злую шутку. Оставшись без защитников и правительства, государство окончательно развалилось. Скрытая деревня превратилась в руины, как и столица прошлой страны. Люди начали миграцию в поисках более плодородных земель. В 51 году после катаклизма в области Чарма правил деспотичный феодал Оно Яцухиса. Здешний оазис обладал достаточным количеством пресной воды и в итоге тут было основано поселение. Яцухиса держащий своих людей в страхе позарился и на соседний оазис в области Джибоку. Он под видом переговоров проник в местный городок и используя своих телохранителей совершил внезапную атаку. Так же их поддержали и остальные войска поджидавшие за внешними барханами. В скоре Джибоку пал, разграбленный и покоренный. Яцухиса пленил всех непокорных и поработил их. Сразу после этого он ввел закон о рабстве и своих претензиях на всю пустыню. Мужчина желал воссоздать величие страны Ветра, потому сформировав правительство, назвал его Страной Ветра, в честь погибшего полвека назад государства. В скоре после этого, на него было совершено покушение. Восставшие рабы убили правителя, но не смогли прикончить его дочь Саяку. Оно Саяка взошла на престол и еще больше ужесточила обращение к рабам, стараясь всеми силами воспитать из людей послушных зверушек. Саяка правила страной Ветра долгих 69 лет. За это время она успела сделать очень много для развития государства. Она ввела закон, позволяющий только представительницам женского пола восходить на трон. По её приказу 40 лет строился подземный тоннель соединивший оазисы двух областей и позволяющий выводить воду на поверхность в нужных местах. Таким образом была создана уникальная в своём роде система орошения, позволившая победить пустыню и выращивать в ней столь необходимые сельскохозяйственные культуры. Так же женщина позаботилась и о демографии своего государства. За время её правления поселки Чарма и Джибоку увеличились более чем в три раза. Идеология государства утверждала, что иметь детей это честь и каждый молодой человек и девушка старались к 18 годам уже обзавестись парой. Это же касалось и рабов. Рабство за более чем 60 лет правления Саяки сделалось определенным сословием. Человек родившийся рабом, мог получить свободу только в том случае, если в нем обнаруживались способности к ниндзюцу. Все остальные всю жизнь проводили в статусе раба и по большей части выполняли должности прислуги. Провинившиеся же рабы занимались тяжелым физическим трудом. При этом мозги промывались так качественно, что у рабов даже мысли не возникало восставать против своих хозяев. Конечно это не касалось новых рабов, которые не родились в рабстве. Они подвергались насилию до тех пор, пока воля людей не ломалась. И хотя Саяка уделила стране очень много своего внимания и заботилась о развитии, амбиций на расширение у неё не было, в отличии от её правнучки, которая в возрасте 15 лет в 120 году унаследовала от Оно Саяки титул Даймё страны Ветра. Та умирая передала свой пост именно правнучке. Впрочем правление молодой правительницы длилось не долго. Амбиции по захвату соседних областей у Оно Матсуми привели к первой войне с областью Лу в 141 году. Война очень быстро завершилась, смертью на после боя Матсуми. Она умерла в возрасте 36 лет, оставив после себя 12 летнюю дочь Мияко, которой и достался пост Даймё страны Ветра. Девять лет девочка копила обиду и собирала новые войска, когда наконец решилась атаковать область Лу вновь. В этот раз область была хвачена совершенно без потерь, а все её население не пожелавшее подчиниться было порабощено. Мияко как и все женщины правительницы до неё владеет ниндзюцу и является одной из сильнейших в стране Ветра, уступая лишь Казекаге Табори Никко. Да, во время правления матери Мияко - Матсуми, был восстановлен титул Казекаге, отвечающий за армию и шпионаж.СтруктураФорма правления - Матрилинейная абсолютная монархия - (разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную (правительственную) и судебную власть. Власть при этом могут получить только представители женского пола. )
Даймё - Оно Мияко (ж) - 21 год
Казекаге - Табори Никко (м) - 29 лет - Отвечает за безопасность в стране и возглавляет местных шиноби. Так же является ухажером Оно Мияко.
Самый сильный воин государства.Кланы и ОрганизацииКлан Оно - Берет своё начало еще в старой стране ветра. Отличительной чертой представителей клана является то, что все они очень быстры. Их тела более гибкие нежели у обычных людей. Так же клан Оно является доминирующим в стране Ветра и является хранителем династии правительниц.
Главой клана на данный момент является Оно Осаму. Мужчина 44 лет является братом близнецом Оно Матсуми и приходится дядей нынешней правительнице страны Ветра.
Организация кукловодов - Традиция сохранившаяся в песках так же берет своё начало в старой стране Ветра. Отличительной чертой тогда являлись уникальные кукольные техники шиноби, которые не были потеряны и нашли своё место в нынешней стране Ветра. Лидера у организации нет, а все основные вопросы решаются внутренним голосованием старейшин.Внутренняя политика: В стране очень сильно развито деление на сословия. В основном можно выделить три сословия. Знать - люди обладающие собственной землей и богатством, образованные и представительные. Так же к ним относятся и представители всех основных кланов страны.
Второе сословие это простые граждане. Они ведут обычный образ жизни и зарабатывают как могут. При этом никто не ограничивает их свободу и они могут обзавестись как образованием так и землей. Были бы навыки и деньги. Третье сословие самое низшее и представлено рабами. Они не имеют никаких прав и все их существование сводится к милости их господина. Что им прикажут, то они и делают. Провинившихся рабов заставляют работать в опасных для жизни условиях, так же на них иногда проводят опыты, так как их жизни никому не важны. Рабов клеймят, а за побег им уготована смерть. Да и куда бежать, когда вокруг сплошная пустыня? Все это деление подкреплено государственной пропагандой в отношении рабства, превосходства и стремления увеличить население. От этого в стране очень распространены помолвки детей и ранние браки.
Основной доход: Основным доходом в стране является работорговля. Сложные погодные условия и отсутствие каких либо полезных ископаемых делают этот бизнес самым прибыльным, так как рабы трудяться и умирают на тяжелых физических работах в пустыне вместо своих хозяев, принося им доход. Иметь своего раба здесь обычное дело. Соседние области так же не брезгуют рабством и охотно идут на это, создавая среду для развития экономики.
Внешняя политика: Со времен когда первый Даймё Яцухиса заявил о своих правах на всю пустыню, ни одна из последующих правительниц страны Ветра не отказывалась от этих слов. А действия последних двух женщин и вовсе доказывают, что дамы разделяют волю своего предка. Таким образом амбиции страны Ветра увеличиваются с невероятной скоростью и их потенциальными противниками являются страна Пальм и страна Воина. И если со страной Пальм еще можно договориться, то вот со страной Воина совершенно бесполезно, так как они понимают только грубую силу.