1. Для участия вам нужна страна. Можете взять уже существующую или попытать удачу и создать новую.
2. Действуйте в пределах разумного. Не стесняйтесь задавать вопросы и предлагать свои идеи.
3. Конфиденциальность ваших действий гарантирована.
4. Каждый ход заканчивается тогда, когда все участники совершили свои действия либо по истечении срока в 7 дней. + еще около 3 дней на подведение итогов. Если никто не ленится и у всех много времени, ход вместе с итогами может занять даже 1 день.
5. Игрок пропустивший 2 хода подряд снимается с управления страной.

Основные параметры и правила которые необходимо знать игроку. Такедзо оставляет за собой право редактировать все значения и вводить новые правила во время обнаружения багов, эксплойтов, читов, ошибок и прочих синих экранов у вас в голове.

Правила стран. Цифры и механика

Догматы правил стран. 

Параметры страны:
Стратегия - +1 к вероятности любого действия
Военная мощь - +500 к лимиту солдат за каждый скил
Торговля - +1 к розыгрышу влияния в торговом узле
Дипломатия - +1 к розыгрышу заключения сделки
Шпионская сеть (разведка/шпионаж) - +1 к вероятности успешной миссии шпионажа
Пропаганда – Параметр показывающий лояльность ваших граждан. Количество пунктов этого параметра суммируется каждый месяц и добавляется в общее значение. Если лояльность упадет ниже 0, существует риск восстания. За каждое отрицательное очко лояльности  – 1%.
Так же лояльность может повышаться от победы в сражении, увеличении дохода области и от положительных модификаторов. Так же может быть и обратный эффект. 

Параметры войск и кораблей (максимум 10):
Мораль - На старте у всех 0. Победа в битве +1, поражение -1. При этом если в бою участвует солдат А ранга +1, S ранга +2, правитель страны или главнокомандующий +3 за каждого из них. При этом максимум 10 человек дающих + к морали.
Качество подготовки - Каждый +1 параметр повышает уровень солдата на 1. (при повышении параметра подготовки, даймё или его главнокомандующий обязаны предоставить средние характеристики своих солдат. При условии, что на 1 уровне у них 20+4 скилла.
Снаряжение  - +1 к возможностям солдат в бою.  У этого параметра есть отдельное древо развития. При его повышении вы должны предоставить отчет по древу развития. Сумма повышения параметра так же будет зависеть от древа развития и снаряжение которое вы по нему выбираете.
Оснастка - +1 к возможностям корабля в бою. У этого параметра есть отдельное древо развития. При его повышении вы должны предоставить отчет по древу развития. Сумма повышения параметра так же будет зависеть от древа развития и оснастки которую вы выбираете для своего корабля.

Расчеты исходов:
Стратегия + Экономика + кубик(2х5 = 10)  + исходы миссий  = Влияние в торговом узле
Стратегия + Дипломатия + кубик(2х5 = 10)  + отношения + исходы миссий = Дипломатический договор
Стратегия + Шпионская сеть + кубик(2х5 = 10)  + исходы миссий = Добыча информации
Стратегия + мораль + качество подготовки + оснастка + кубик(2х5 = 10) = Исход морской баталии
Стратегия + шпионская сеть + мораль + качество подготовки + снаряжение + (выполненые миссии + шиноби высоких рангов) + кубик(2х5 =10) = Исход сражения
Примечания:
Для каждого отряда расчет отдельный, после чего суммируется.
Отряд - 100 человек. У каждого отряда индивидуальные параметры
Завершенные миссии игроков в рамках хода - В ранг +1, А ранг +2, S ранг +3
Потери рассчитываются броском кубика (5х20) для каждого из отрядов + разница за исход сражения.
Каждые 10 отсутствующих шиноби из 100 дают -1 к расчету сражения.
Пример:
Страна Огня: 200 человек, стратегия - 5, ШС - 3
1 отряд: 1 шиноби А ранга, подготовка - 3, мораль - 0, снаряжение - 4.
2 отряд:  подготовка - 1, мораль - 0, снаряжение - 1.

Страна Воды: 200 человек, стратегия - 3, ШС - 4
1 отряд: подготовка - 2, мораль - 1, снаряжение - 1.
2 отряд: подготовка - 2, мораль - 1, снаряжение – 1.
Расчет сражения: Огонь 1 - 5(стратегия)+3(ШС)+1(шиноби А) + 3(подготовка) + 4(снаряжение) + 9(кубик) = 25
Огонь 2 - 5+3+1+1+5 = 15
Вода 1 - 3+4+2+1+1+2+4=17
Вода 2 – 3+4+2+1+1+2+4=17
Итог: 25+15=40 vs 17+17=34
Победитель – Страна Огня
Расчет потерь
Огонь 1 – 69(кубик)+6=75 человек осталось в живых
Огонь 2 – 34+6=40
Вода 1 – 93-6=87
Вода 2 – 12-6=6

Прибыль:
Чистая налоговая - прибыль с областей которыми владеет страна.
Торговый доход - доход от торговых зон в которых присутствует хотя бы одна область государства.
Примечания:
Объединенный регион дает в полтора раза больше дохода с областей.
Торговая зона - объединяет несколько регионов и имеет собственный оборот торговли. Каждый месяц страны входящие в эту торговую зону разыгрывают между собой весь доход зоны, разбитый на 10 частей. На каждую часть отдельно бросаются кубики (5х20).
Сумма оборота торговой зоны зависит от суммарных налогов всех областей входящих в зону /4.
Все цифры на карте обозначены 1 = 1000рё
Дипломатический договор - Договор о торговле дает возможность получать пассивный доход от прямой торговли с другим государством в 100 000рё в месяц +20 000 за каждый параметр торговли вашей страны. (договор обоюдный).
Торговые суда - Каждое торговое судно в вашем государстве приносит доход от посещения другой страны в 50 000 в месяц + 10000 за каждый параметр торговли в государстве. 

Бросок государственных модификаторов.
Определяются броском кубика (5х20) где каждое из чисел привязано к определенным модификаторам. Существует так же нейтральный модификатор не дающий ничего.
Нейтрайльный: Числа - 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 40, 43, 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 73, 76, 79, 82, 85, 88, 91, 94, 97, 100 
Бедствия:
Голод – мораль солдат падает на -2. Доходы сокращаются на 50%, уменьшение лояльности на -2. Числа - 2, 32, 62, 92
Засуха – если не устранить, может привести к голоду. Числа - 5, 35, 65, 95
Землетрясение – Разрушена инфраструктура, доходы сокращаются на 40%. Числа - 8, 38, 68, 98
Наводнение – если не устранить, может привести к голоду. Числа - 11, 41, 71
Чума – мораль -5, Доходы сокращаются на 75% ( в стране карантин и некому работать) , уменьшение лояльности на -2. Числа - 14, 44, 74
Нашествие вредителей – если не устранить, может привести к голоду. Числа - 17, 47, 77
Аномальное похолодание – шанс возникновения голода 50%. Числа - 20, 50, 80
Метеорит – глядишь и на город может упасть. Мораль – 5, уменьшение лояльности -2 (верующие пиздец непредсказуемые). Числа - 23, 53, 83
Экономический кризис – Доходы -50%, уменьшение лояльности на -2. Числа - 26, 56, 86
Ураган – Доходы -50%, если не устранить, возникнет голод. Числа - 29, 59, 89

Положительные:
Урожай  - мораль +2, доходы +30%, увеличение лояльности на +1. Числа - 3, 33, 63, 93
Экономический рост – доходы +50%, увеличение лояльности на +1. Числа - 6, 36, 66, 96
Научный прорыв – Стоимость улучшений снижена на 50%. Числа - 9, 39, 69, 99
Случайная находка – Случайная сумма от 100 000 до 1 000 000. Числа - 12, 42, 72
Снижение преступности – Доходы + 25%, увеличение лояльности на +1. Числа - 15, 45, 75
Первооткрыватель – доходы +20%, имеется 50% шанс того, что открытая область добровольно примкнет к вашему государству в случае того, что она граничит с вашей страной. Числа - 18, 48, 78
Климат – Мораль +1, доходы +20%. Числа - 21, 51, 81
Фестиваль – Отношения с соседними странами и областями улучшается на +1, увеличение лояльности на +2. Числа - 24, 54, 84
Позитив – Мораль +3. Числа - 27, 57, 87
Удача – Ко всем вашим действиям прибавляется +5. Числа - 30, 60, 90

Трата денег:
Покупка параметров стран – 1 параметр 500 000 рё цены на все последующие удучшения увеличиваются в два раза
Покупка параметров отрядов – Подготовка (500 000рё) цены на все последующие улучшения увеличиваются в два раза. Снаряжение – смотри в древе развития снаряжения отряда.
Улучшение дохода области – 100 дохода стоит 300 000 рё цены на все последующие увеличиваются в два раза
Устранение последствий бедствия – 500 000 рё (если бедствие не устранить сразу, в следующем месяце цена упадет вдвое, но эффект продолжится и упадет лояльность.)
Дипломатический договор – с игровой страной цена – договорная, но, если условия будут не равноценные в вашей стране упадет лояльность на -5. С неигровыми странами расценки следующие:
Торговля – 200 000 рё (приносит 100 000рё в месяц + 20 000 от каждого параметра торговли вашей страны). Заключается на пол года.
Пакт о ненападении – 500 000 рё (страна с которой вы заключили этот пакт, обязуется не атаковать вас в течении года. Если вы нарушите данный договор и нападете, против вас соберется коалиция)
Право на проход войск (100 000 ежемесячно. Если вы нападете на страну, пользуясь у неё проходом войск, против вас соберется коалиция)
Союз – 1 000 000 рё (страна с которой вы заключили союз обязуется поддерживать вас в оборонительных войнах. Если вы заплатите 2 000 000 рё, они будут готовы еще и поддержать вас в наступательных. )
Подарок – каждые 100 000 рё подарков улучшают отношения со страной на +1. Каждое очко отношений, влияет на исход политических сделок. Так же доведя отношения до 50 страна станет вашим вассалом добровольно и будет автономией под вашим руководством и вы будете получать 50% их доходов. Доведя отношения до 100, эта страна войдет в состав вашей, распустив собственное правительство. Если страна больше вашей, присоединения и вассалитета не произойдет.
Улучшение отношений с нейтральной областью стоит 50 000 рё. При достижении 50 и 100 очков отношений эффекты такие же как и для стран.
Наем нового отряда – 300 000 рё
Пополнение пострадавших отрядов и корабельных команд. – 1 человек стоит 3 000 рё
Покупка нового боевого корабля - 200 000 рё +50 000 за каждое улучшение сверх 1 уровня. 
Покупка нового торгового корабля - 250 000 рё
Расходы на шпионаж:
Полное раскрытие информации о размещении солдат в стране – 300 000 рё
Раскрытие информации о войсках в конкретной области – 100 000 рё
Раскрытие полной информации о параметрах государства – 500 000 рё
Подкуп вражеского отряда – 500 000 рё + 50 000 рё за каждый уровень подготовки и снаряжения. (возможно лишь в том случае, если вы уже владеете информацией о отрядах в оласти или государстве и при отрицательной морали этого отряда.
Диверсия – 500 000 рё. Уменьшает доход государства на 50%
Распространение слухов – 100 000 рё. Уменьшает лояльность граждан на -2.
Поддержка восстания – 1 000 000 рё. Увеличивает отношения с повстанцами на +50. Возможно только когда лояльность в государстве отрицательная. В случае успеха восстания, образовавшееся государство автоматически станет вашим вассалом с отношениям в 50.

Механика восстания.
Условия: Отрицательная лояльность. Кажое отрицательное очко лояльности – 1% к риску восстания. При броске кубика расчет идет от обратного. Что бы удалость восстание с риском в 1% нужно что бы на кубике выпало 100.
Если восстание произошло, для каждого из отрядов происходит бросок кубика. Что бы отряд поддержал повстанцев он должен попасть в количество процентов отрицательной лояльности при котором началось восстание. 
Если в одной области оказались отряды повстанцев и лояльные правителю, сразу же начинается бой.
Восстание заканчивается в двух случаях.
1 – Захват повстанцами столицы. Правительство свергнуто и установлено новое. 
2 – Повстанцы полностью уничтожены.
Во время действия восстания, действует модификатор на -50% доходов по всей территории страны.

Механика флота.
Любой корабль имеет четыре показателя, каждый из которых имеет максимальный 10 уровень:
Экипаж - Размер экипажа на 1 уровне 50 человек. Каждый последующий уровень добавляет 20 человек. Экипаж имеет показатели подготовки, морали и экипировки.
Прочность - Показатель отображающий конструктивные возможности корабля к получению повреждений.
Маневренность - Показатель определяющий конструктивные возможности корабля по уходу из под удара и скорости хода.
Вооружение - Показатель определяющий основное корабельное вооружение для ведения дистанционного боя.

Вооружение по уровням

1-Баллиста
2-Баллиста с зажигательными снарядами
3-Баллиста с разрывными снарядами
4-Корабельные пушки (4 штуки)
5-Корабельные пушки (6 штук)
6-Корабельные пушки (8 штук)
7-Корабельные пушки (10 штук)
8-Корабельные пушки (12 штук)
9-Корабельные пушки (14 штук)
10-Корабельные пушки (16 штук)

Существует два вида судов - Боевые корабли и Торговые корабли.
Торговые корабли - По стандарту имеют 1 уровень, но вы можете заказать улучшенную версию переплатив в два раза за улучшение. Сами не атакуют, но могут подвергнуться атаке. Приносят доход от посещения другой страны в 50 000 в месяц + 10000 за каждый параметр торговли в государстве. Необходимы для десантирования и пересечения сухопутными отрядами морских просторов.
Боевые корабли - предназначены для ведения морских сражений. Для каждого корабля происходит свой расчет хода битвы.

Расчет морского боя - Стратегия + мораль экипажа + качество подготовки + прочность + вооружение + маневренность + кубик(1х10 = 10)
Расчет абордажа -  Стратегия + мораль + качество подготовки + экипировка + кубик(1х10 = 10)
Примечания:
- Улучшать уже построенные корабли нельзя. Корабль строится 1 месяц. Заказывать постройку корабля можно сразу с любыми показателями (лишь бы денег хватило)
- Шанс Абордажа 50% и рассчитывается броском кубика в начале боя.
- После сражения, корабль получивший больше 50% повреждений направляется на ремонт и не доступен в течении этого и следующего месяца. Корабль получивший больше 90% повреждений потоплен. Корабль проигравший абордажное сражение захвачен противником. Команда противника делится пополам на два корабля.
-  В случае срабатывания Абордажа, производится второй бросок кубиков с целью определить корабль противника подвегнувшийся абордажу.
- Для того, что бы начать сражение, корабли противника необходимо обнаружить. Для этого сперва необходима миссия по поиску с проверкой успеха определяющейся броском кубика (1х10=10) где 5-10 положительный результат.
- Для работы торговых кораблей их ежемесячно нужно посылать на миссию Торговли с другим государством. Если они участвуют в высадке задание меняется на соответствующее и дохода от них вы не получаете.
- Обнаружить корабли можно в тех морях, через которые они плывут кротчайшим маршрутом, выполняя свои задания.
- Максимальное количество обнаруженных кораблей, равно числу выпавшему на кубике + Шпионаж вашей страны.
- Ведя поиск кораблей по конкретным признакам успех засчитывается при выпадении кубиков 7-10.