RPG.Naruto-Fan

Объявление

Гостевая | Сюжет | Правила | Акции | Анкеты | Техники и снаряжение | Чат | Карта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG.Naruto-Fan » Техники и снаряжение » Техники ранга D


Техники ранга D

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

2

Kirigakure no Jutsu - Техника Скрытого Тумана


http://s4.uploads.ru/gGBCE.jpg

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Вода
Количество чакры: 4 единицы
Поддержка техники: 2 единицы в ход*
Тип эффекта: Ухудшение видимости
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m) - Дальняя (10m+)

http://sh.uploads.ru/qr3CF.jpg


Описание: Техника Скрытого Тумана - техника ниндзюцу, которую используют шиноби Скрытого Тумана. После складывания печатей, ниндзя активирует технику и вся округа покрывается густым, белым туманом, который мешает врагам ориентироваться на местности. Однако, не смотря на снижение видимости, шиноби, обладающие каким-либо особым навыком (чуткий нюх, особые глаза), могут сражаться так же хорошо, как и ниндзя Скрытого Тумана.


Примечание:
Для использования данной техники нужно иметь навыки Ниндзюцу 4 и выше и Чакра 4 и выше.
Расход чакры на поддержку техники списывается из Общего запаса Чакры.
Во время техники у персонажа не обладающего какими-либо навыками ориентирования в зоне плохой видимости режутся навыки уклонения, метания, атаки техникой ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу на: Дальней дистанции 100%, на Средней дистанции 75%, на Ближней дистанции 50%.
Эта техника изучается в скрытой деревне Киригакуре. Выучить ее, не являясь шиноби этого селения, крайне затруднительно.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры:

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p533]Техника Скрытого Тумана[/url]

By Anonimus


0

3

Suimen Hokou no Waza - Техника Хождения По Воде


http://s9.uploads.ru/8qOQm.jpg

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 3 единицы
Поддержка техники: 1 единица в ход*
Тип эффекта: Хождение по воде
Дальность применения: На себя (0m)

http://s8.uploads.ru/gXxUJ.jpg


Описание: Техника Хождения По Воде - техника ниндзюцу, с помощью которой шиноби может удерживаться на поверхности воды и ходить по ней, словно это твердая земля. Благодаря хорошему контролю чакры, ниндзя сосредотачивает энергию в области подошвы ног, что позволяет ему спокойно балансировать на неустойчивой плоскости воды.


Примечание:
Для использования данной техники нужно иметь навыки Ниндзюцу 4 и выше.
Дзюцу дается автоматически и не занимает ячейки техник.
Расход чакры на поддержку техники списывается из Общего запаса Чакры.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры:

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p534]Техника Хождения По Воде[/url]

By Anonimus


0

4

Kinobori no Waza - Техника Хождения по Деревьям


http://s9.uploads.ru/Llpu0.jpg

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 2 единицы
Поддержка техники: 1 единица в 2 хода*
Тип эффекта: Хождение по вертикали и вниз головой
Дальность применения: На себя (0m)

http://s9.uploads.ru/RSqaD.jpg


Описание: Техника Хождения По Деревьям - это техника ниндзюцу, которая помогает ниндзя научиться управлять чакрой. Также с помощью нее шиноби может забраться на любую вертикальную плоскость, будь то дерево или отвесная скала. Тренеровки помогают понять, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Самой труднодоступной конечностью являются ноги, поэтому научившись ходить по вертикальным плоскостям, шиноби фактически может сотворить любую технику, так как он уже способен сосредоточить энергию в нужном месте.


Примечание:
Для использования данной техники нужно иметь навыки Ниндзюцу 3 и выше.
Дзюцу дается автоматически и не занимает ячейки техник.
Расход чакры на поддержку техники списывается из Общего запаса Чакры.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p535]Техника Хождения по Деревьям[/url]

By Anonimus


0

5

Doton no Jutsu - Техника Элемента Земли


http://s9.uploads.ru/rflw4.jpg

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Земля
Количество чакры: 4 единицы
Поддержка техники: 2 единица в ход*
Тип эффекта: Сокрытие/Создание ловушек
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m)

http://s9.uploads.ru/f0qiJ.jpg


Описание: Техника Элемента Земли - это базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру земляной стихии. Пользователь, после складывания вереницы определенных печатей, может уйти под землю и скрыться от навязчивых глаз противника. Также благодаря этой технике удобно проводить диверсионные атаки, так как внезапное появление шиноби из под земли может застать врасплох любого человека.
Еще одна полезная функция этого дзюцу заключается в том, что можно создавать большие ямы, тем самым устраивая ловушки нерадивым противникам.


Примечание:
Для использования данной техники нужно иметь навыки Ниндзюцу 4 и выше.
Под землей можно находится не больше 3 ходов.
Расход чакры на поддержку техники списывается из Общего запаса Чакры.
Дзюцу дается автоматически и не занимает ячейки техник.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p536]Техника Элемента Земли[/url]

By Anonimus


0

6

Kasumi Juusha no Jutsu - Техника слуг Тумана


http://s8.uploads.ru/yqINO.png

Вид: Гендзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 4 единицы
Поддержка техники: 2 единица в ход*
Тип эффекта: Ментальная атака
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m) - Средняя (5m - 10m)

http://s8.uploads.ru/HEjNC.png


Описание: Техника слуг Тумана - это техника гендзюцу, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и истощить врага. Хотя эти клоны нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается разрушить иллюзию, он просто разрушает ее тело, но не уничтожает ее. При разрушении из одного слуги появляются еще два клона и так до бесконечности, пока не заполниться все пространство.


http://s9.uploads.ru/Qklzw.png

http://s3.uploads.ru/YUDHv.jpg

http://s5.uploads.ru/Qa7nM.jpg

http://sg.uploads.ru/kufje.jpg


Примечание:
Для изучения данной техники необходимо владеть Гендзюцу 5 и выше.
Расход чакры на поддержание техники списывается из Общего запаса Чакры.
Так как иллюзия накладывается на местность, то выйти из нее можно только с помощью техники Кай.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p537]Техника слуг Тумана[/url]

By Anonimus


0

7

Oboro Bunshin no Jutsu - Техника Туманных клонов


http://s9.uploads.ru/m5pEb.png

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 4 единицы
Поддержка техники: 2 единицы в ход*
Тип эффекта: Обман противника
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m) - Средняя (5m - 10m)

http://savepic.net/5073732.png


Описание: Техника Туманных клонов - это техника ниндзюцу, используемая шиноби из Скрытого Дождя. Ниндзя, сложив несколько печатей, активирует технику и в округе появляется множество клонов пользователя (за одно применение примерно 30 клонов). Созданные клоны медленно передвигаются и не могут атаковать, однако они отлично подходят для того, чтобы скрыть в своей толпе настоящего шиноби. Сами копии практически не имеют здоровья и при первом же касании с врагом рассеиваются.


http://savepic.net/5059396.png

http://savepic.net/5054276.png

http://savepic.net/5105479.png


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Ниндзюцу 4 и выше и Чакра 3 и выше.
Расход чакры на поддержание техники списывается из Общего запаса Чакры.
Клоны не могут атаковать или что-либо делать, при первом ударе - клон рассеивается.
Клоны не имеют собственную систему циркуляции чакры, поэтому обладатели шарингана могут с легкостью вычислить настоящего.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p538]Техника Туманных клонов[/url]

By Anonimus


0

8

Soushuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Шурикена


http://savepic.net/5063494.png

Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Расходные материалы: Фуума-Сюрикен
Количество чакры: 2 единицы
Тип эффекта: Атака противника
Урон / Защита / Лечение: Урон от сюрикена
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m) - Средняя (5m - 10m)

http://savepic.net/5070662.png


Описание: Техника Манипуляции Шурикена - это техника тайдзюцу, с помощью которой шиноби выполняет обманные действия. Изначально пользователь кидает Фуума-Сюрикен, к которому прикреплена леска, в противника. В случае, если оппонент уворачивается от броска, то пользователь тянет за леску и направляет летящий сюрикен обратно к себе, тем самым внезапно атакуя врага сзади.


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Тайдзюцу 4 и выше и Скорость 3 и выше.
При использовании техники на противника накладывается штраф на уклонение -2 единицы.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p539]Техника Манипуляции Шурикена[/url]

By Anonimus


0

9

Muon Satsujin Jutsu - Техника Бесшумного Убийства


http://savepic.net/5093208.png

Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Расходные материалы: Оружие
Количество чакры: 2 единицы
Тип эффекта: Атака противника
Урон / Защита / Лечение: Урон от оружия
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m)

http://savepic.net/5079896.png


Описание: Техника Безмолвного Убийства - это техника тайдзюцу, с помощью которой можно, незаметно для врага, подкрасться к его спине и произвести удар в наименее защищенную точку на теле, нанеся при этом огромный урон. Однако для того, чтобы дзюцу удалось, перед атакой нужно укрыться от глаз противника, дабы тот не видел вас и не смог защититься от внезапного удара. Эта техника отлично работает совместно с Техникой Скрытого Тумана, которая позволяет легко "раствориться в тумане".


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Тайдзюцу 5 и выше.
Если пользователь не был замечен во время выполнения техники, то попадание всегда 100%, а урон всегда критический.
Эта техника распространена в скрытой деревне Киригакуре. Выучить ее, не являясь шиноби этого селения, крайне затруднительно.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p540]Техника Бесшумного Убийства[/url]

By Anonimus


0

10

Hiding in Water Technique - Техника Сокрытия Под Водой


http://savepic.net/5083995m.png

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Вода
Количество чакры: 4 единицы
Поддержка техники: 1 единицы в ход*
Тип эффекта: Маскировка
Дальность применения: На себя (0m)

http://savepic.net/5093211m.png


Описание: Техника Сокрытия Под Водой - техника ниндзюцу, с помощью которой шиноби может скрыться под водой и затаиться на некоторое время, до тех пор, пока не понадобиться атаковать противника. Главное условие для выполнения техники это наличие рядом хотя бы лужицы воды, в которой ниндзя сможет спрятаться. Это дзюцу очень хорошо подходит для внезапных атак, однако пользователь, скрывающийся под водой, не полностью растворяется в ней. Если хорошо приглядеться, то можно увидеть отражение в воде.


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Ниндзюцу 5 и выше и Чакра 4 и выше.
Расход чакры на поддержание техники списывается из Общего запаса Чакры.
Эта техника распространена в скрытой деревне Киригакуре. Выучить ее, не являясь шиноби этого селения, крайне затруднительно.
Попытка обнаружения это проверка: Ниндзюцу + Знания противника, против ваших: Ниндзюцу + Чакра, если ваша сумма больше то вас не обнаружили, чем ближе дистанция, тем сложней спрятаться, штраф на проверку.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p541]Техника Сокрытия Под Водой[/url]

By Anonimus


0

11

Kai - Техника Снятия Иллюзии


http://savepic.net/5086045m.png

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Снятие гендзюцу
Дальность применения: На себя (0m)

http://savepic.net/5071709m.png


Описание: Техника Снятия Иллюзии - техника ниндзюцу, которая позволяет выйти из гендзюцу противника. Пользователь, сложив определенную печать, резко останавливает поток чакры, чтобы избежать эффектов иллюзии оппонента. Также эту технику возможно использовать на своем напарнике, который находится под воздействием вражеского гендзюцу.


http://savepic.net/5075805m.png

http://savepic.net/5065565m.png

http://savepic.net/5069661m.png


Примечание:
Для изучения данной техники необходим навык Ниндзюцу 4 и выше, Гендзюцу 4 и выше, Чакра 3 и выше.
При выполнении техники, можно выйти из гендзюцу до В ранга включительно со "100%" шансом. Для техник А и S ранга проводится сравнение Гендзюцу+Чакра оппонента против ваших Гендзюцу+Тактика.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p542]Техника Снятия Иллюзии[/url]

By Anonimus


0

12

Konoha Reppuu - Порыв Листьев


http://savepic.net/5111647m.jpg

Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 2 единицы
Тип эффекта: Атака по цели/сбивание с ног
Урон: 20 единиц
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)

http://savepic.net/5096287m.jpg


Описание: Порыв Листьев - Тайдзюцу ранга D. Суть техники в том, что применяющий, делает финт и одновременно, выполняет правой ногой, подсечку, тем самым лишая противника равновесия и сбивает его с ног, затем продолжая вращение переносит центр тяжести на другую ногу, и завершая оборот бьет падающего противника левой ногой. Эта техника в основном применяется для сбивания противника с ног. В других стилях тайдзюцу так же существуют аналогичные приемы/техники.


Примечание:
Для изучения данной техники необходимо владеть Тайдзюцу 3 и выше.
Данная техника относится к стилю Gouken Ryuu - Стальной Кулак.
Сбитый с ног противник, чтобы подняться тратит 2 действия.
Данная техника относится к разряду общедоступных в Конохе, и все генины могут выучить ее.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p543]Порыв Листьев[/url]

By Anonimus


0

13

Ayatsuito no Jutsu - Техника Опутывающих Нитей


http://savepic.net/5079902m.jpg

Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 2 единицы
Тип эффекта: Захват противника(1 ход)
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)

http://savepic.net/5086046m.jpg


Описание: Техника Опутывающих Нитей - это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника. Многие ниндзя используют эту технику для остановки противника. Проволока обездвиживает противника, после чего против него применяется огненная техника, или любая другая техника наносящая большой урон.


Примечание:
Для изучения данной техники необходимо владеть Тайдзюцу 4 и выше, Тактика 5 и выше.
Проверка освобождения: Тайдзюцу+Сила пользователя против Сила+Здоровье захваченного.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p544]Техника Опутывающих Нитей[/url]

By Anonimus


0

14

Shunshin no Jutsu - Техника Мерцающего Тела


http://savepic.net/5091177m.png

Вид: Ниндюцу
Ранг: D
Количество чакры: 4 единиц чакры
Тип эффекта: Сверхбыстрое перемещение
Дальность применения: На себя (0m)

http://savepic.net/5080937m.png


Описание: Shunshin no Jutsu - это техника ниндзюцу, которая относиться к базовым техникам Ниндзя. Практически каждый ниндзя учит данную технику*. Обычно, эту технику, используют для сверхбыстрого перемещения, которое нужно для отступления, или для какой нибудь другой критической ситуации. Эта техника не является пространственно временной и не может перебрасывать ниндзя сквозь объекты и препятствия. Дистанция на которую можно переместиться, использую Шуншин, не велика, но достаточна что бы оторваться от противника. Использовать Шуншун в бою очень рискованно, так как всегда существует некоторая неопределенность в дистанции перемещения, и всегда можно перестараться и буквально "Убить себя об стену". Лишь очень немногие ниндзя научились управлять Шуншином в бою (тут возможны разные варианты, например, Доудзюцу, которое улучшает контроль дистанции, или покрытие тела каким нибудь вариантом брони - тогда повреждения от столкновения будут не существенны.) Обычно начало движения и его окончание маскируется с помощью каких либо эффектов, например, тумана, песка или листьев.


http://savepic.net/5071721m.png

http://savepic.net/5064553m.png

http://savepic.net/5076841m.png


Примечание:
Техника является базовой, но ей не обучают в Академии, нужно учиться самостоятельно, или с учителем.
Для использования данной техники нужно иметь Ниндзюцу 5 и выше, а так же Фуиндзюцу 4 и выше.
Перемещение на 1 дистанцию, при Тайдзюцу 10 на 2 дистанции.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p546]Техника Мерцающего Тела[/url]

By Anonimus


0

15

Kanashibari no Jutsu - Техника Временной Парализации Тела


Вид: Гендзюцу
Ранг: D
Количество чакры: Kanashibari no Jutsu - Техника Временной Парализации Тела
Тип эффекта: Парализация 1/2 противников на 2/1 ходов
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m), Средняя (5m ~ 10m)


Описание: Техника Временной Парализации Тела - это техника Ниндзюцу, которая позволяет временно парализовать животное или человека. Пока действует эффект парализации, ниндзя может атаковать противника или наоборот скрыться или спрятаться. Будьте внимательны эффект длится не долго, а так же при первой же атаке по парализованному эффект пропадает.


Примечание:
Для определения удалось ли парализовать противника, применяется проверка ваши Гендзюцу+Чакра, против Тактика + Гендзюцу, противника.
Для использования данной техники нужно иметь Гендзюцу 4 и выше, Тактика 3 и выше.
Необходим зрительный контакт.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p547]Техника Временной Парализации Тела[/url]

By Anonimus


0

16

Suiton no Jutsu - Техника Элемента Воды


Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Вода
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Атака противника
Урон: 20 единиц
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m)


Описание: Техника Элемента Воды - это базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру водной стихии. Пользователь, после складывания определенных печатей, сосредотачивает энергию в руке, при этом меняя природу чакры на воду, и может сформировать небольшой шар жидкости из емкости, находящейся поблизости. После этого он может швырнуть шар в противника, нанеся ему физический вред.


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Ниндзюцу 4 и выше.
Дзюцу дается автоматически и не занимает ячейки техник.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p548]Техника Элемента Воды[/url]

By Anonimus


0

17

Raiton no Jutsu - Техника Элемента Молнии


Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Молния
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Атака противника/ускорение
Урон: 20 единиц
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m)


Описание: Техника Элемента Молнии - это базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру молнии. Пользователь, после складывания определенных печатей, сосредотачивает энергию в пальцах, при этом меняя природу чакры на молнию, и может выпустить несколько разрядов электричества во врага, окутав его тело неприятной болью от высокого напряжения.


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Ниндзюцу 4 и выше.
Дзюцу дается автоматически и не занимает ячейки техник.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p549]Техника Элемента Молнии[/url]

By Anonimus


0

18

Katon no Jutsu - Техника Элемента Огня


Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Огонь
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Атака противника
Урон: 20 единиц
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m)


Описание: Техника Элемента Огня - это базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру огненной стихии. Шиноби складывает несколько печатей, после чего концентрирует чакру в районе груди и, изменив природу энергии на огненную, резко выдыхает небольшой шарик пламени, который в малой степени травмирует оппонента. Данная техника больше подойдет для розжига костров, нежели для битв.


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Ниндзюцу 4 и выше.
Дзюцу дается автоматически и не занимает ячейки техник.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p550]Техника Элемента Огня[/url]

By Anonimus


0

19

Doton • Shinjuu Zanshu no Jutsu - Элемент Земли • Техника Погружения в Почву


http://sa.uploads.ru/UqEg9.jpg

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Земля
Количество чакры: 4 единицы
Поддержка техники: 2 единица
Тип эффекта: Маскировка / Ловушка
Эффект: Парализация - 1/2 хода
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)

http://sa.uploads.ru/aw3pR.jpg


Описание: Техника Погружения в Почву - это техника ниндзюцу, основанная на владении элементом Земли. после формирования печатей пользователь может погрузиться под землю и, перемещаясь там, затянуть врага под землю. Подходит как для нейтрализации цели на некоторое время, так и для банального "спрятаться".


Примечание:
Для изучения данной техники необходим навык Ниндзюцу 4 и выше, Чакра 3 и выше;
Чакра на поддержание тратится из Общего запаса чакры;
Проверка освобождения: Ниндзюцу+Чакра пользователя против Сила+Здоровье оппоннта.
Парализация персонажа имеющего стихию земли - 1 ход, без стихии земли - 2 хода.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p551]Элемент Земли • Техника Погружения в Почву[/url]

By Anonimus


0

20

Gyorai Shin - Техника Игл-Торпед


http://s7.uploads.ru/6n7pK.jpg

Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Расходные материалы: Сенбоны
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Атака противника
Урон: урон от оружия
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m)

http://sa.uploads.ru/yaNV9.jpg


Описание: Техника Игл-Торпед – техника ниндзюцу, с помощью которого пользователь может атаковать соперника своими иглами, гвоздями. Шиноби, выбросив несколько сенбонов на землю (до 5 штук), складывает печати техники, после чего выброшенное им оружие поднимается в воздух и устремляется на противника, атакуя ноги. Из-за того, что множественные иглы пронзают нижние конечности, то скорость передвижения соперника снижается.


Примечание:
Для изучения данной техники необходим навык Ниндзюцу 4 и выше, Чакра 3 и выше.
Так как атака является внезапной у неё есть бонус от скрытой атаки +2 единицы.
При атаке техники, есть "20%" шанс попадания метательного ружия в конечности, кои затем ограничивают движение, снижая Скорость на 1 единицу.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p552]Техника Игл-Торпед[/url]

By Anonimus


0

21

Fuuton no Jutsu - Техника Элемента Ветра


Вид: Ниндзюцу
Ранг: D
Стихия чакры: Ветер
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Атака противника/ускорение
Урон: 20 единиц
Дальность применения: Ближняя (0m - 5m)


Описание: Техника Элемента Ветра - это базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру ветряной стихии. Шиноби складывает несколько печатей, после чего концентрирует чакру в ладони и, изменив природу энергии на ветреную, резко высвобождает обильный поток воздуха с основной руки, нанося режущие раны своему противнику. Эта техника может ускорить полет оружия, кинутого во врага.


Примечание:
Для владения данной техники необходимо иметь Ниндзюцу 4 и выше.
Дзюцу дается автоматически и не занимает ячейки техник.
Дзюцу может увеличить скорость полета метательного оружия на +1 параметр, поднимая при этом шанс попадания снарядом.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p553]Техника Элемента Ветра[/url]

By Anonimus


0

22

Kage Shuriken no Jutsu - Техника теневого Сюрикена


http://s7.uploads.ru/QZVCs.jpg

Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Расходные материалы: 2 Фуума Сюрикена
Количество чакры: 2 единицы
Тип эффекта: Сокрытие оружия
Урон: урон сюрикенов

http://s2.uploads.ru/NqAyV.jpg


Описание: Техника теневого Сюрикена - техника тайдзюцу, с помощью которой можно застать врасплох противника путем обманного сокрытия оружия. Шиноби, использующий эту технику, бросает огромный Фуума-Сюрикен во врага, после чего тут же кидает второй в тени первого. Таким образом жертва даже не подозревает о наличии второго оружия, поэтому не может эффективно увернуться.


http://s1.uploads.ru/mJyxN.jpg

http://s1.uploads.ru/Spe52.jpg

http://se.uploads.ru/OfRku.jpg


Примечание:
Для изучения данной техники необходимы Тайдзюцу 4 и выше, Скорость 4 и выше.
На уворот от второго фуума-сюрикена накладывается штраф -2 единицы.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p554]Техника теневого Сюрикена[/url]

By Anonimus


0

23

Depression - Бросок прогибом


Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 2 единицы
Тип эффекта: Атака по цели
Урон: 20 единиц
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)


Описание: Бросок прогибом - это техника Тайдзюцу, очень проста. Применяющему всего лишь нужно зайти за спину своего противника и обхватить того за туловище, после чего с прогиба обрушить того на землю. Если удар будет произведен об твердую поверхность, то техника нанесет дополнительный урон. Так же бросок прогибом, предназначен для оглушения врага, после применения её, противник некоторое время будет недееспособен.


Примечание:
Для изучения данной техники необходимо владеть Силы, Тайдзюцу 3 и выше.
Дополнительный урон при ударе об твердую поверхность: +10 единиц.
Брошенный с прогиба противник должен потратить 1 действие на своем ходу что бы оклематься и 1 действие, что бы встать.
Применяющему так же нужно потратить 1 действие, дабы встать с земли.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p555]Бросок прогибом[/url]

By Anonimus


0

24

Goken - Стальной Кулак


http://sa.uploads.ru/d8z9l.jpg

Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 2 единицы
Тип эффекта: Атака по цели
Урон: 20 + Сила*2
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)

http://sa.uploads.ru/WP2XA.jpg


Описание: Goken - техника Тайдзюцу, является базовой техникой направления/стиля тайдзюцу - Стальной Кулак. Шиноби концертирует чакру в конечности и наносит мощный удар, выпуская чакру в момент атаки, что значительно повышает силу атаки. Данный стиль основывается на всеобщем укрепление своего тела, и в следствии этого, резкого увеличения параметров силы и скорости в момент атаки, и как следствие увеличение урона и вероятности попадания.


Примечание:
Для использования данной техники нужно иметь навыки Тайдзюцу/Сила 5 и выше.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p556]Стальной Кулак[/url]

By Anonimus


0

25

Magen • Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия • Видимость Ада


http://se.uploads.ru/t/fkvcT.jpg

Вид: Гендзюцу
Ранг: D
Печати: Змеи, Крыса
Количество чакры: 4 единиц
Тип эффекта: Ментальная атака, потеря сознания
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)

http://sf.uploads.ru/t/xg92v.jpg


Описание: Magen • Narakumi no Jutsu - Эта техника гендзюцу. После складывания ручных печатей, создается иллюзия, которая заставляет цель видеть страшные видения. Ниндзя должен позаботиться о том, что бы найти способ сблизиться на ближнюю дистанцию, что бы применить эту технику. Действия техники происходит следующим образом: вокруг цели начинают кружится листья которые коснувшись его воздействуют на поток чакры. В результате техника наносит ментальный удар по сознанию противника, в случае срабатывания техники противник потеряет сознание и его можно будет добивать.


Примечание:
Помните, что болевые ощущения прерывают действие иллюзий, поэтому если добиваете противника постарайтесь нанести как можно больше урона с первого удара.
При успешном попадании техникой, противник парализован на 1 ход. Проверка попадания стандартная.
Данную технику эффективней всего применять из засады или незаметно подкравшись к противнику. При использовании техники без засады, накладывается штраф -2 Атака Гендзюцу.
Данную технику можно изучить имея скилы Гендзюцу 4 и выше.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p557]Демоническая Иллюзия • Видимость Ада[/url]

By Anonimus


0

26

Menjo no akumu no Jutsu - Техника Освобождения Кошмаров


Вид: Гендзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Ментальная атака, потеря сознания
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)


Описание: Menjo no akumu no Jutsu - это техника гендзюцу, которая оживляет тайные страхи противника либо формирует иллюзию, выгодную использующему. Использующий должен сосредоточить внимание противника на себе (необходим зрительный контакт) и сложить некоторые печати. После этого из появляющихся клочьев тумана формируются фигуры самых страшных или противных для противника существ - будь то кровный враг или двухметровый оживший ананас. Более того, противнику внушается реальность ситуации - настоящего оппонента (т.е. использующего эту технику шиноби) он как будто перестаёт замечать, будучи вынужденным сражаться с новоявленными кошмарами или просто созданной иллюзией. В случае поражения в своеобразном сне человек просто падает в обморок. Пользуясь иллюзией, шиноби может совершить физическую атаку на оппонента, увеличивая свои шансы остаться незамеченным.


Примечание:
Для использования данной техники нужно иметь навыки Гендзюцу 5 и выше.
Проверка попадания происходит как атака гендзюцу против защиты от гендзюцу. При успешном приминении техники человек парализован на 1 ход. 


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p558]Техника Освобождения Кошмаров[/url]

By Anonimus


0

27

Konoha Senpuu - Вихрь Листвы


http://s0.uploads.ru/Qcp6K.jpg

Вид: Тайдзюцу
Ранг: D
Количество чакры: 2+2+2 единицы
Тип эффекта: Атака по цели/целям
Урон: 20+20+20 единиц
Дальность применения: Ближняя (0m ~ 5m)

http://sa.uploads.ru/hRKlx.jpg


Описание: Konoha Senpuu - это техника тайдзюцу стиля Gouken Ryuu - Стальной Кулак. Ниндзя использующий этот прием подпрыгивает в вверх, и во вращении наносит, до трех ударов по противнику ногами. Эта техника может применяться и по нескольким целям до 3-ех целей. Так же для применения этого приема, не обязательно находиться лицом к противнику, возможна атака и по противнику, атакующему со спины. Аналогичные приемы есть и в тайдзюцу других стилей(так называемая Круговая Атака).


Примечание:
Для использования данной техники нужно иметь навыки Тайдзюцу 5 и выше, а так же Скорость 4 и выше.
Расход для каждого оборота/удара считается раздельно, так же как и урон. В итоге расход чакры у техники на уровне ранга В, урон соответствующий, но вероятность попадания для каждой атаки считается отдельно, и каждая последующая атака, менее точна чем предыдущая.
Данная Техника относится к Техникам Деревни Скрытой в Листве, изучение ее шиноби других деревень маловероятно.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p559]Вихрь Листвы[/url]

By Anonimus


0

28

Kādo no jōhō - Информация в карте


http://savepic.net/5175138m.png

Вид: Фуиндзюцу
Ранг: D
Расходные материалы: Пустая карта
Количество чакры: 4 единицы
Тип эффекта: Сохранение информации
Дальность применения: Ближняя (0m)

http://savepic.net/5161826m.jpg


Описание: Информация в карте - это техника фуиндзюцу, которая позволяет использующему сохранить любую информацию о шиноби, стране или технике. Применяющий ей формулирует в мыслях ту информацию, которую он хочет вложить в карточку и складывает печать овцы, затем указательным пальцем прикасается к карточке, и поворачивает её три раза по часовой стрелке, затем информация появляется на карточке в течении трех секунд и исчезает, сохраняясь на карточке. Открыть сохраненную информацию может шиноби, который запечатал её туда. Информацию, так же, можно обновлять.


Примечание:
Для изучения данной техники необходим навык Фуиндзюцу 4 и выше.
Информация, которая есть на карточке можно обновлять, но на это нужно потратить 2 единицы чакры из концентрированного запаса.
Для открытия информации нужно потратить 2 единицы чакры из концентрированного запаса.


Пользователи: ...


Код для вставки в параметры

Код:
[url=http://rpgnarutofan.rolebb.ru/viewtopic.php?id=29#p576]Информация в карте[/url]

By Anonimus


0


Вы здесь » RPG.Naruto-Fan » Техники и снаряжение » Техники ранга D