RPG.Naruto-Fan

Объявление

Гостевая | Сюжет | Правила | Акции | Анкеты | Техники и снаряжение | Чат | Карта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG.Naruto-Fan » Свод правил » Книга правил Ролевой


Книга правил Ролевой

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
- Общая информация
- Правила ролевой игры
- Администраторский состав

Том 1. Раздел 1. Правила Регистрации
- Регистрация аккаунта
- Создание персонажа
- Правила создания личного дела

Том 1. Раздел 2. Правила написания постов
- Общие правила
- Правила оформления игровых постов

Том 2. Раздел 1. Правила развития персонажа
- Общая информация
- Таблица уровней и скиллов
- Статы
- Формулы вычисления параметров персонажа

Том 2. Раздел 2. Правила техник
- Таблица соотношения ранга техник с их параметрами
- Правила изучения техник/открытие способностей
- Шаблон регистрации техники

Том 2. Раздел 3. Правила боя
- Сюжетный и тренировочный бой
- Порядок боя с одним или несколькими противниками
- Шаблон оформление поста во время боя
- Штрафы и бонусы

0

2

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуй, дорогой пользователь! Добро пожаловать на проект "RPG.Naruto-Fan". В этой и в последующих темах этого раздела будут размещены все необходимые правила и аспекты данной ролевой игры. Настоятельно рекомендуем ознакомится с ними перед началом игры во избежании вопросов или недопонимания. Если же вам будет что-то не понятно, вы можете обратиться с вашим вопросом в специальную для этого тему и получить профессиональную помощь от руководящего состава проекта.

Общая информация

"RPG.Naruto-Fan" - форумная ролевая игра, созданная по мотивам аниме и манги "Наруто", "Наруто Шиппуден" и "Боруто". Суть ролевой игры заключается в том, что вы в письменной форме описываете все действия вашего персонажа в рамках игровых локаций. Помните, что поведение и действия персонажа должны соответствовать тому, что вы написали в Анкете вашего персонажа.
Рейтинг игры - NC-21. Данный рейтинг означает, что в игре могут присутствовать элементы подробного описания сексуального и насильственного характера, а также чрезмерное употребление ненормативной лексики. Помните, что администрация не несёт никакой ответственности за то, что происходит в рамках ролевой игры и материалы взятые с действий персонажа могут быть использованы в реальном мире.
Формат игры - Локационная. Весь сайт делится на несколько глобальных разделов: Вводная, Регистрационная, Игровая, Развлекательная и Рекламная. Игровой же раздел полностью относиться к игровой игре, который разделён на так, называемые "локации", где собственно и происходит вся игра и все действия вашего персонажа.


Правила ролевой игры:

I. Общие правила
1. Данный раздел правил является единственным, и соблюдать его обязаны все пользователи сайта независимо от их роли, положения или других отличительных качеств.
2. Незнание правил проекта, не освобождает пользователя от ответственности. За каждое нарушение, члены администрации имеют право ввести против вас определённые санкции.
3. Правила могут быть изменены только членами администрации с согласием Главного Администратора и обязательным уведомлением об этом остальных пользователей форума.

II. Запреты
1. Запрещается оскорблять пользователей форума в любой доступной для этого форме. Оскорблением считается не только использования ненормативной лексики в адрес другого пользователя, но и слова/выражения, которые как-либо могут унизить личность человека/группу людей/весь проект в целом. Сюда же входят и оскорбление/унижение пользователей на национальной или религиозной почве.
2. Категорически запрещается, так называемый, "флейм" или же выяснение отношений внутри игровых локаций/развлекательных темах. Если же что-то подобное произошло, настоятельно рекомендуем перевести дальнейший спор в средства быстрого обмена сообщениями, где вашу дискуссию не будут наблюдать другие пользователи форума, не имеющие отношения к спору.
3. Запрещены любые размещения на проекте графических или видео материалов содержащих в себе порнографию или же жёсткую эротику.
4. Запрещается плагиат любой информации, которая принадлежит именно данному проекту(дизайн, правила, сюжет, посты игроков и т.д.). Частичное или полное копирование проекта также запрещено.
5. Запрещена реклама любых других проектов в темах форума, кроме отведённой, специально для этого, темы. Также, хочется напомнить, что администрация сайта настаивает на взаимной рекламе.
6. Запрещён любой флуд во всех темах форума, кроме специально созданной для этого темы.
7. Запрещено как-либо критиковать или обсуждать действия администраторского состава. Если вы не согласны с каким-либо решением администратора, то вы можете подать жалобу в специальную тему и ждать ответа от вышестоящего по должности администратора.

Администраторский состав

Shinmen Takedzo - Главный администратор и основатель проекта. Он следит за всем, что происходит на проекте в целом. Имеет право на все организационные действия связанные с проектом в целом (изменение правил, назначение администраторского состава и т.д.)
Thora - Главный сюжетный администратор. Она следит за развитием сюжета внутри игровых локаций, руководит сюжетными модераторами.

Дорогой пользователь, с основными правилами проекта вы ознакомились. Далее, правила будут касается только детальных частей игры, которые будут подробно описаны в последующих разделах.

0

3

Том 1. Раздел 1. Правила регистрации

После прочтения основных правил проекта, вам нужно будет зарегистрироваться на сайте, и, конечно, создать своего персонажа. После этих двух простых, но объёмных процессов, вы сможете полностью погрузиться в увлекательную игру. Ниже будут приведены правила и советы, которыми желательно руководствоваться при выполнении этих задач.

Регистрация аккаунта:

1. При регистрации нужно внимательно и правильно заполнить все предоставленные вам поля.
2. В поле "Электронный ящик (E-mail) нужно указывать только действующий электронный адрес, так как, в последствии после регистрации, на него придёт временный пароль для доступа к вашему аккаунту. После регистрации его можно будет изменить в "Профиле" в любое время.
3. В поле "Имя пользователя" указываем то имя, которое будет использовано, как имя вашего персонажа. Если же вы ещё не уверены или не придумали имя, то можно указать простой ник, который не нарушает ниже стоящие правила. После принятия персонажа в игру, администраторы сами изменят его вам с дальнейшим уведомлением.
4. Имя пользователя пишется только на латинской раскладки клавиатуры и только в формате "Имя Фамилия"(без "подвалов" и тире).
5. В имени пользователя запрещены указывать ник, следующего формата: "Administrator", "Moderator", '"Admin" и другие, которые могут ввести в заблуждение пользователей сайта.
6. Запрещены ники, которые нарушают общепринятые моральные и этические нормы или являются оскорбительным для других пользователей форума.
7. Аватар пользователя должен соответствовать внешности вашего персонажа, или же быть схожей внешностью, если она является единственным в своём роде.
8. Запрещено указывать аватар, который содержит в себе порнографическую информацию любой направленности или же там имеются элементы оскорбления человека, группы людей, народа, страны, нации.

После регистрации персонажа и прочтении всех правил, необходимо создать вашего персонажа, который будет участвовать в игре.

Создание персонажа.

Создание персонажа - трудоёмкий и долговременный процесс в протяжении которого проверяется всё что связанно непосредственно с ним. Это касается анкеты персонажа, его снаряжения, его способностей и так далее. Проверкой и правом разрешения доступа в игру имеют все администраторы и модераторы форума. При проверке вашего личного дела участвуют два или более администратора/модератора (в частности: сюжетный и техник). Для того, чтобы ваше личное дело было принято и вам позволили войти в игру, нужно как минимум два положительных вердикта от администраторов/модераторов разных направленности(сюжетный и техник).

Данная ролевая игра является полностью неканонической, не включая в себя мир и способности изначального фэндома. Это означает, что никаких Наруто, Саске или Мадары в игре быть не может. Мир ролевой полностью состоит из неканонических персонажей, которые не связаны никак или частично с канонами.
Неканонический персонаж - вымышленный персонаж, который включается в канонический мир, учитывая все его особенности и физику, но никак не пересекается согласно сюжету фэндому, к которому принадлежит "вселенная".

Процесс создания персонажа кроется в создании личного дела, котором содержится вся информация о нём. Шаблон, по которому вы должны будете заполнить все пункты находится в специальной для этого разделе. К созданию нужно отнестись ответственно и с полным пониманием того, что написанное вами уже изменить вряд ли будет возможно.

Правила создания личного дела:

1. Тема вашего персонажа должна иметь название по образцу: Личное дело "Имя и Фаимилия" персонажа. В противном же случае, администраторы попросят вас изменить название.
2. Шаблон по которому вы расписываете вашего персонажа един и никак не может быть изменён.
3. Личное дело пишется только на русском языке с частичным использованием английского и японских языков, где это необходимо.
4. При указании возраста, нужно учитывать и реальные особенности персонажа. К примеру, 13 летний ребёнок не может занимать какие-то верховные правительственные должности или быть шиноби S ранга известным по всему миру.
5. При выборе уникальных способностей персонажа, желательно связаться с администрацией/модераторами техник для того, чтобы установить некоторые рамки или же качественно вписать их в сюжет. Помните, что супер персонажи, которые одним взглядом убивают целые деревни не бывает.
6. Для описания внешности и биографии персонажа желательно воспользоваться программами или интернет-ресурсами, позволяющими проверить правописание и грамматику. Личное дело - это паспорт вашего персонажа и одно должно быть, насколько это возможно, - идеальным.
7. Также, предыдущий пункт правил предусматривает, сколько дополнительного опыта получит ваш персонаж в процессе проверки анкеты. Дополнительно об опыте смотрите в последующих книгах правил.

0

4

Том 1. Раздел 2. Правила написания постов

Вся суть ролевой игры, как говорилось, состоит в написании игровых постов, где отражаются действия, мысли, окружающая обстановка вашего персонажа. Главное запомнить, что каждое написанное вами слово за персонажа полностью отражается в игре и противоречия с ними быть не может. Поэтому, настоятельно рекомендуем вам думать перед тем, как писать за вашего персонажа.
Ниже будут приведены правила оформления ваших игровых постов и общие правила поведения в игровых локациях.

Общие правила:

1. Минимального размера игрового поста нет. Но администрация настоятельно просит составлять посты размером не меньше - 1000 символов без учёта тэгов и пробелов. Проверить количество написанных вам символов можно с помощью счётчика, который введён на сайте рядом с кнопкой "Отправить" или же сторонними счётчиками, которые могут более информативно оценить размерность и актуальность вашего поста.
2. Пост не должен содержать в себе не нужную информацию, которая никак не относиться к игре вашего персонажа, и та, которая была написана с целью повышения размерности вашего игрового поста. В посту должна содержаться информация только касаемая вашего персонажа и игрового мира в целом.
3. Ваш персонаж внутри игровых локаций ни коем образом не может находиться в двух местах одновременно. Исключение составляет клоны, которые имеют свою некую индивидуальность и могут отдаляться на некоторое расстояние от своего хозяина. Такие характеристики прописываются в технике вашего персонажа.
4. Никак нельзя пройти целую страну посредством посещения только одной игровой локации. Чтобы добраться до какой-либо близлежащей страны, вам нужно пройти как минимум 2-3 локации. Для удобства навигации по миру игры вы можете пользоваться картой, которая есть на сайте.
5. Запрещены любого вида махинаций с целью удобной для вашего персонажа игры. Сюда относятся такие вещи как создание вещей из воздуха, изменение местности локации и тому подобное. Всему, что происходит в игре, должно быть причина.
6. Каждый игровой пост должен опираться на предыдущий к нему. То есть, всё что произошло в предыдущем посту никак не может измениться наоборот. Если дверь сломана, то она и остаётся сломанной, пока её не починят.
7. При переходе из локации в локацию, вы должны в посту указывать, куда именно вы направляетесь. Ниже будет форма, как сделать это.

Правила оформления игровых постов:

1. Все действия вашего персонажа, описание окружающей обстановки или какие-то предписания к этому, никак не оформляются, то есть, они остаются так, как они были написаны

Код:
Я вышел из дома и пошёл в лес...

2. Речь вашего персонажа оформляется полужирным начертанием. Примером речи персонажа являются: монолог, разговор с другим персонажем (НПС), чтением каких-то записей в слух и так далее.

Код:
[b]- Смотри, я сделал подарок для своей возлюбленной...[/b]

3. Использование чужой речи в ваших игровых постах иногда требует необходимости, поэтому, для того, чтобы выделить её, достаточно эту часть оформить как подчёркнутый текст. Но это касается, если вы его оформляете как прямую чужую речь. Для косвенной она никак не оформляется.

Код:
[u]- Ты что, решил сделать себе татуировку?[/u]
[b]- Именно! Так я буду казаться круче![/b]

4. Мысли персонажа также не редко встречаются, как и чужая речь. Мысли вашего персонажа принадлежать именно вам и никому другому. В вашем посте они оформляются как курсивный текст.

Код:
[i]Интересно, сегодня какая будет погода?[/i]

5. В игровых локациях часто встречаются разные указатели, объявления и тому подобное, которые могут хоть как-то ориентироваться в той или иной локации. Содержимое такой информации в вашем посте оформляются как полужирный курсивный текст.

Код:
[b][i]"Внимание! Сегодня будет собрание жильцов деревни возле памятника! Присутствие каждого жителя - обязательно!"[/i][/b]

6. Как уже говорилось, при переходе из одной локации в другую, в посту нужно ставить указатель, куда ваш персонаж направляется или откуда он прибыл. В таких случаях, вверху и/или снизу поста ставим указатель.

Код:
[url=ссылка на локацию, откуда вы возвращаетесь/идёте]<<<=== Деревня[/url]
[url=ссылка на локацию куда вы идёте]>>>=== Лес[/url]

Примечание 1. Все игровые посты должны быть написаны только на русском языке. Это не значит, что вы не можете приводить какие-то иностранные фразы или цитаты в вашем тексте. Но если такое наблюдается, то в скобках, рядом с ним должен быть перевод на русский язык.
Примечание 2. Ненормативная лексика в игровых постах разрешена, но злоупотребление ею может вам грозить предупреждением от администрации.
Примечание 3. Старайтесь писать посты грамотно с использованием элементарных правил русского языка. Если не уверены в своих знаниях, разрешается использовать любые программы или интернет-ресурсы позволявшие проверять правописание.

0

5

Том 2. Раздел 1. Правила развития персонажа

Этот том будет полностью посвящен технической части вашего персонажа. После того, как проверят вашу сюжетную часть, вам необходимо будет создать техники. Ниже будут описаны все необходимые аспекты и терминология, которые помогут вам сделать это. Помните, что каждый параметр вашего персонажа влияет на многое, поэтому подходите к распределению очков силлов очень внимательно.

Общая информация:

1. Каждый персонаж, который создаётся, как боевая единица, имеет определённый ряд способностей(техник). Персонаж имеет право использовать только те техники и способности, которые у него есть.
2. Определённому ряду техник существуют различные ограничения. Пока эти ограничения не будут достигнуты, способностью пользоваться запрещено.
3. В игре существует ряд терминов, которые используются в технической части ролевой игры:
Стат - численное знание характеристик вашего персонажа. В ролевой существуют 10 стандартных статов - Чакра, Здоровье, Сила, Тактика, Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу, Фуиндзюцу, Скорость и Знания, а также 1 дополнительная стата, к котором присуще уникальные способности персонажа - Ккекей Генкай.
Скилл - единица показывающая навык персонажа относительно какого-либо стата.
Параметр - единица показывающая уровень значений определённых умений. К примеру ближний бой, уклонение и т.д.
Опыт - это показатель, который отображает развитие персонажа в игре. Он добывается непосредственно в ходе игры, благодаря выполнению миссий/квестов, изучению техник и так далее.
4. Максимальное значение, которое может принимать стат - 10. Но он может быть увеличен при тренировке, например, с утяжелителями.
5. Максимальный уровень персонажа - 20-ый.
6. Игроки достигшие максимального уровня могут получить дополнительные скиллы только за счёт артефактов или экспериментов над своим телом.
7. Чтобы повысить уровень персонажа, необходимо накопить определённое количество опыта и обменять их на повышение. При этом опыт вычитается из их суммы.
8. При повышении уровня персонажу даётся определённое количество дополнительных скиллов для распределения.
9. Количество техник персонажа не может превышать количества доступных ячеек для них. При повышении уровня вам даётся определённая(ые) ячейка(и), в последующем в которую можно добавить технику.
10. Уровень персонажа может отличаться от ранга, к которому принадлежит уровень.
11. Понижение статов допустима в случае получения вашим персонажем тяжелых ранений или других причин, которые могут произойти в ходе сюжета.
12. Каждый игрок начинает с первого уровня развития за исключениями введёнными администрацией.

Таблица уровней и скиллов:

Уровень персонажа

Необходимый опыт

Количество скиллов

Дополнительные ячейки

Уровень ранга Генин

1

0

+20

+5 техник ранга Е; +2 техники ранга D; +1 техника ранга С

2

20

+4

+1 техника ранга D

3

30

+4

+1 техника ранга D

4

40

+4

+1 техника ранга С

Уровень ранга Чунин

5

50

+4

+1 техника ранга D; +1 техника ранга В

6

70

+4

+1 техника ранга С

7

90

+4

+1 техника ранга С

8

110

+4

+1 техника ранга В

Уровень ранга Специальный Джонин

9

130

+4

+1 техника ранга В; +1 техника ранга А

10

150

+4

+1 техника ранга С

11

170

+4

+1 техника ранга В

12

190

+4

+1 техника ранга А

Уровень ранга Джонин

13

220

+3

+1 техника ранга А; +1 техника ранга S

14

320

+3

+1 техника ранга В

15

420

+3

+1 техника ранга А

16

520

+3

+1 техника ранга S

Уровень ранга Каге

17

700

+2

+1 техника ранга А; +1 техника ранга S

18

850

+2

+1 техника любого ранга

19

1000

+2

+1 техника любого ранга

20

1150

+2

+1 техника любого ранга

Примечание 1. Дополнительное количество скиллов вы можете получить при написании анкеты персонажа. Максимальное количество дополнительных скиллов - 8. Их вам выдаёт проверяющий в зависимости как написана ваша анкета.
Примечание 2. Если ваш персонаж родился на нейтральной местности, то дополнительные скиллы не предусматриваются.

Помимо получения свободных ячеек в следствии повышения уровня, каждый игрок может их получить двумя способами: "купить" их за свой опыт, а также обменять имеющийся у вас лишние свободные ячейки:
1) Техника ранга Е = 8 единиц опыта;
Техника ранга D = 16 единиц опыта;
Техника ранга C = 30 единиц опыта;
Техника ранга В = 60 единиц опыта;
Техника ранга А = 120 единиц опыта;
Техника ранга S = 240 единиц опыта.

2) 2 техники Е ранга <<=>> 1 техника D ранга;
2 техники D ранга <<=>> 1 техника С ранга;
2 техники С ранга <<=>> 1 техника В ранга;
2 техники В ранга <<=>> 1 техника А ранга;
2 техники А ранга <<=>> 1 техника S ранга.
Следует помнить, что вы "покупаете" ячейку, а не саму технику. Техники же изучаются в процессе хода игры.

Статы

I. Ниндзюцу
1 Ниндзюцу - даёт возможность управления чакрой и применения ее в бою. Также позволяет концентрировать чакру в конечностях - иными словами, создавать печати.
2 Ниндзюцу - даёт возможность увеличивать собственные физические возможности, а также динамично использовать чакру, создавая и используя техники ранга Е. Кроме того, этот стат дает автоматическое знание способности Концентрация Чакры.
3 Ниндзюцу - даёт возможность определения стихии чакры и использования техник ранга D. Позволяет улучшить контроль над чакрой и использовать Технику Хождения По Деревьям.
4 Ниндзюцу - даёт дальнейшее увеличение возможности контроля чакры и, как следствие, возможность использовать Технику Хождения По Воде. Также возрастает скорость складывания печатей и, соответственно, создания техник (+1 действие при применении техник Ниндзюцу).
5 Ниндзюцу - даёт возможность осваивать контроль формы чакры. Доступны для применения техники ранга С.
6 Ниндзюцу - даёт возможность использования техник ранга В, улучшения контроля над стихией чакры и, как следствие, возможность освоения второй стихии чакры (необходим уровень не ниже 6-ого, а также общее количество скиллов не ниже 45).
7 Ниндзюцу - даёт возможность использовать и создавать техники ранга А, комбинированные атаки.
8 Ниндзюцу - даёт возможность трансформировать основную стихию в один из видов этого элемента, а также позволяет использовать третью стихию(необходим уровень не ниже 14-ого и общее количество скиллов не ниже 75). !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Ниндзюцу - даёт возможность складывать печати мысленно, то есть, использовать техники до ранга С включительно без формирования печатей (+1 действие для техник Ниндзюцу). Также позволяет использовать техники ранга S. !!! Для получения данного стата необходим 10-ый уровень.
10 Ниндзюцу - 10 Ниндзюцу - даёт возможность получить полный контроль над основным направлением, которое использует персонаж: возрастает урона, улучшаются эффекты техник основного направления без дополнительных расходов чакры, требуемый объем энергии падает в полтора раза. Позволяется прямое использование природного элемента. !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.


Примечание 1. Чтобы освоить вторую/третью стихию, нужно подробно описать изучение открытие стихии в ходе игры.
Примечание 2. Чтобы создать стихию скрещивая две другие, необходимо освоить соответствующую способность, а также иметь как минимум 6 уровень и скилл Ниндзюцу 7

II. Тайдзюцу
1 Тайдзюцу - даёт возможность использовать самые простые приёмы рукопашного боя, усилять удары и блоки чакрой, сконцентрированной внутри конечности.
2 Тайдзюцу - даёт возможность метания сюрикенов и кунаев поочерёдно, а также позволяет двигаться и реагировать быстрее обычного человека (+1 общее действие). Позволяет использовать техники-тайдзюцу Е ранга.
3 Тайдзюцу - даёт возможность создание примитивных комбинированных ударов, метания сюрикенов и кунаев с двух рук одновременно. Кроме того, данный скилл дает возможность применять техники-тайдзюцу ранга D.
4 Тайдзюцу - даёт навыки сражения сразу с несколькими противниками и возможность лучше использовать внутренние ресурсы организма.
5 Тайдзюцу - даёт возможность выполнять удар чакрой и применять техники ранга С. Также позволяет быстрее восстанавливать здоровье, при этом получая меньше повреждений: +1 НР в ход, -10% урона от физических атак.
6 Тайдзюцу - даёт возможность применять серии ударов с использованием выпуска чакры. Позволяет мастерски владеть определённым оружием. Кроме того, дается возможность применять техники-тайдзюцу В-ранга.
7 Тайдзюцу - даёт возможность применять техники ранга А. Позволяет увеличить силу и скорость еще больше (+1 общее действие). Также теперь можно продолжать бой независимо от повреждений, "держась" на силе воли: персонаж не теряет сознание, если показатель НР опустился ниже 0, а продолжает сражаться до тех пор, пока показатель жизни не станет - (25 + скилл Здоровье) единиц.
8 Тайдзюцу - максимальная концентрация силы в одном отдельно взятом ударе. Даёт возможность сражаться вслепую или реагировать на внезапные удары. В ближнем бою на персонажа не действует скрытая атака, а штраф от темноты, тумана и т.д. снижается на 50%. !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Тайдзюцу - даёт возможность использовать техники ранга S. Позволяет ещё более быстро и сильно атаковать противника (+1 общее действие). Появляется способность переносить критические нагрузки на организм - иммунитет к критическим попаданиям в ближнем бою. !!! Для получения данного стата необходим 10-ый уровень.
10 Тайдзюцу - даёт возможность преобразования внутренних сил во внешние ударные факторы: к урону в ближнем бою, от любой атаки, добавляется +20 единиц. !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.

III. Гендзюцу
1 Гендзюцу - даёт возможность контроля чакры внутри тела.
2 Гендзюцу - даёт возможность снятие иллюзии с помощью болевых ощущений и создания техник миража Е-ранга.
3 Гендзюцу - даёт возможность снятие простейшего гендзюцу, а также применения простейшего гендзюцу на самого себя - техники D-ранга.
4 Гендзюцу - даёт возможность опознавать гендзюцу противника, повышается сопротивляемость к иллюзиям.
5 Гендзюцу - даёт возможность применять гендзюцу ранга С, совмещая элементы реальности и иллюзии.
6 Гендзюцу - даёт возможность проецирования собственного образа на сознание противника и управления им. Появляется способность прямой парализации путём внушения каких-либо эмоций. Возможность применять гендзюцу ранга В.
7 Гендзюцу - даёт возможность контр-атаковать противника своим гендзюцу, будучи внутри его техники. Позволяет использовать техники ранга А.
8 Гендзюцу - даёт возможность находить и "вводить" информацию в сознании противника, использовать долговременное гендзюцу, "работающее" после прекращения техники. !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Гендзюцу - даёт возможность атаковать сразу нескольких человек своим гендзюцу, а также контролировать время и пространство. Можно применять техники ранга S. !!! Для получения данного стата необходим 10-ый уровень.
10 Гендзюцу - даёт возможность создавать свой собственный иллюзорный мир, который может стать реальностью. !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.

IV. Фуиндзюцу
1 Фуиндзюцу - даёт возможность формировать печати.
2 Фуиндзюцу - даёт возможность активации простейших печатей и свитков, в частности - Взрывных Печатей.
3 Фуиндзюцу - даёт возможность создавать печати-ловушки, а также активировать их и деактивировать.
4 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывание эффектов (к примеру, создавать Взрывные Печати).
5 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывание предметов, к примеру, использовать Свитки Оружия. Кроме того, позволяет использовать свойства артефактов ранга С.
6 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания неизвестные, но доступные (по статам) для применения техник. Кроме того, позволяет использовать свойства артефактов ранга В.
7 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания любых возможных техник. Кроме того, теперь можно использовать свойства артефактов ранга А.
8 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания "чистых" элементов. !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания души, человека или другого живого организма. Кроме того, дает возможность использовать свойства артефактов ранга S. !!! Для получения данного стата необходим 10-оы уровень.
10 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывание демонов и прочей "нечисти". !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.


Примечание 1. Кроме того, именно значение Фуиндзюцу определяет, сколько чакры будет сконцентрировано персонажем.
Примечание 2. Чтобы использовать техники необходимо иметь хотя бы 1 скилл этого стата. Если же он у вас не имеется, внезависимости какой скилл у вас на направлениях Ниндзюцу/Гендзюцу, техника работать не будет!

V. Здоровье.
Здоровье – величина, характеризующая боеспособность персонажа; чем выше Здоровье, тем больше повреждений может выдержать персонаж.
Текущий показатель здоровья - 10 + 20*Здоровье + Бонусы (если есть)
* Бонус – эффекты, получаемые от способностей, техник или препаратов.

VI. Знания.
Знания - важный параметр, особенно для тех, кто идет по пути медика, так как изучение медицинских дзюцу требует высокий показатель этого стата. Можно сказать, что Знания определяют то, насколько хорошо персонаж знает мир вокруг него, насколько он развит. Также Знания очень сильно влияют на количество техник, максимально возможное для изучения, так как персонаж слаборазвитый не способен изучить много дзюцу.
Доступное для изучения колличество техник - Тактика + 3*Знания.
Если Ваш персонаж собирается самостоятельно создавать техники, как Минато или Орочимару, то ему также необходим высокий скилл Знания. Показатель данного стата должен быть не меньше максимального скилла, указанного в требованиях к технике определенного ранга.

VII. Ккекей Генкай.
Кеккей Генкай — генетические коды, влияющие на ДНК носителя, которые предоставляют ему дополнительные способности. Название "Кеккей Генкай" обозначает как коды, так и образовавшиеся способности. Геномы (синоним КГ) передаются из поколения в поколение внутри клана и проявляются различными способами. Ниндзя с Кеккей Генкай (как например Хатаке Какаши) очень известны в мире благодаря этим способностям. На ролевой стат важен для обладателей генома - его высокие показатели будут необходимы для техник Кеккей Генкая.
Кеккей Генкай бывает двух видов. Он может проявляться в виде способностей или же древа развития. Древо развития делится на десять уровней, как и остальные скиллы. Но, так как у каждого Кеккей Генкая имеются свои специфические особенности, на распределение в древо развития Кеккей Генкая дается 13 скиллов и 1-2 :уникальные способности. Скиллы, конечно, можно разбивать на параметры. Напоминаем: 1 скил = 2 параметрам.
Способности могут давать как пассивные бонусы (вроде дыхания под водой), так и активные, влияющие на ваши статы. Например, +4 чакры у джинчуурики. Вы можете создавать супер-гениев с плюсом в Тактику, или как Сенджу с плюшкой в Здоровье, но такие скиллы как Знания, Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу и Фуиндзюцу не могут повышаться благодаря способностям.
Важный аспект: так называемая лестница Кеккей Генкая создается исключительно для нестихийных геномов, но уж никак не для смешанных стихий.

VIII. Чакра.
Чакра – величина, характеризующая способность персонажа применять техники ниндзя; чем выше чакра, тем более высокого уровня техники, и тем большее количество дзюцу может применить персонаж в течение боя. Чакра не является постоянной величиной: у нее есть стартовое значение, с которым Вы начинаете бой, есть максимально возможное (Общий Запас Чакры) - то количество чакры, которое находится в организме персонажа. Кроме того, в начале каждого хода сражения персонаж восстанавливает 1 единицу чакры, добавляя ее к текущему значению. Чакра, потраченная на использование техник, вычитается как из сконцентрированного, так и из общего запаса. Значение ЕР не может быть больше общего запаса.
Сконцентрированный запас - 2*Чакра.
Общий запас - 4*Чакра*Чакра.


Примечание: В бою чакру можно концентрировать не совершая действия и не тратя на это ход. Чакра в размере скила Фундзюцу переходит из общего запаса в сконцентрированный.

IX. Сила.
Сила - характеристика персонажа, которая "описывает" его возможность поднимать и переносить тяжелые предметы, а также справляться с тяжелыми физическими нагрузками.
Кроме того Сила позволяет наносить дополнительный урон в ближнем бою - 1 скилл Силы = +2 урона.
Также Сила помогает попадать в ближнем бою: вероятность попадания равна Сила + Тайдзюцу.
Если Вы создаете персонажа, предпочитающего ближний бой, то смело увеличивайте этот стат.

X. Скорость.
Скорость - это параметр, который характеризует возможность персонажа быстро передвигаться, быстрей и точней выполнять физические действия. Скорость также помогает уворачиваться и, как следствие, увеличивает защиту.
Кроме того, скорость повышает вероятность попадания при сражении на расстоянии - Скорость + Тайдзюцу.
Скорость важна как для бойцов ближнего, так и дальнего боя.

XI. Тактика.
Тактика - это параметр, который характеризует возможность персонажа к быстрому логическому мышлению. Тактика помогает защищаться и, как следствие, увеличивает защиту.
Уклонение - Скорость + Тактика.
Данный стат крайне важен для любого шиноби, так как он позволяет избегать скрытых атак, "просчитывать" противника, а также необходим для тех, кто подался в науку.

Формулы вычисления параметров персонажа:

Боеспособность(Жизнь)(HP)=10+20*Здоровье.
Запас чакры(ЕР)=2*Чакра//2*Чакра+4*Чакра*Чакра.
Урон от обычной атаки без оружия=5+2*Сила.
Урон от атаки с оружием персонажа=Урон оружия+2*Сила.
Защита=защита вашего доспеха/одежды и т.д. Если нет никаких дополнительных вещей дающих защиту, то этот параметр равен 0.
Количество действий персонажа=1+1(при Тайдзюцу 2)+1(при Тайдзюцу 7)+1(при Тайдзюцу 9)//Предыдущий показатель+1(при Ниндзюцу 4)+1(при Ниндзюцу 9)
Атака в ближнем бою=Тайдзюцу+Сила.
Атака на дистанции=Скорость+Тайдзюцу.
Атака техникой Ниндзюцу=Ниндзюцу+Чакра.
Атака техникой Гендзюцу=Гендзюцу+Чакра.
Уклонение=Скорость+Тактика.
Защита от Гендзюцу=Гендзюцу+Тактика.
Защита от ядов, болезней и т.д.=Здоровье+Сила.

0

6

Том 2. Раздел 2. Правила техник

Техники - это некая "магия" присуще данному фэндому. Каждый уважающий себя ниндзя должен владеть определённым количеством техник, которые по сути могу и характеризовать самого персонажа. В этой книге рассмотрены правила создания личных техник и способностей. При создании их необходимо руководствоваться этими пунктами, чтобы в будущем не возникало лишних вопросов.

Таблица соотношения ранга техник с их параметрами.

Е-ранг

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Траты чакры

1 единица создание/1 единица расход

2 единицы создание/2 единицы расход

2 единицы создание/4 единицы расход

2 единицы создание/6 единицы расход

1 единица создание/9 единиц расход

0 единиц создание/12 единиц расход

Расходы чакры на лечение и техник с поддерживанием эффекта

-

2 единицы создание/1 единица в ход

4 единицы создание/2 единицы в ход

6 единиц создание/2 единицы в ход

8 единиц создание/2 единиц в ход

12 единиц создание/3 единицы в ход

Урон/Защита/Восстановление

до 10

до 20

до 40

до 60

до 90

до 120

Лечение

-

5 единиц в ход

10 единиц в ход

20 единиц в ход

30 единиц в ход

40 единиц в ход или полная регенерация

Время действия восстановления

-

-

-

3 хода

5 ходов

8 ходов

Урезка или увеличение статов и параметров

-

2 параметра

4 параметра

6 параметров

4 скилла или 9 параметров

6 скиллов или 12 параметров

Минимум символов на изучение

1000(с учителем); 2000(самостоятельно)

2000(с учителем); 4000(самостоятельно)

4000(с учителем); 8000(самостоятельно)

6000(с учителем); 12000(самостоятельно)

8000(с учителем); 16000(самостоятельно)

10000(с учителем); 20000(самостоятельно)

Нужные значения статов

1-3 скилла

3-5 скиллов

5-7 скиллов

6-8 скиллов

7-9 скиллов

9-10 скиллов

Опыт-награда

1 единица при изучении, 2 единицы при создании

2 единица при изучении, 4 единицы при создании

4 единица при изучении, 8 единицы при создании

6 единица при изучении, 12 единицы при создании

9 единица при изучении, 18 единицы при создании

12 единица при изучении, 24 единицы при создании

Цвет для кода

Оранжевый

Зелёный

Фиолетовый

Синий

Серый

Красный

Чакра - это основная "мерная единица техники". Основной движущей силой техник является чакра. Учитывайте, что все представленное ниже является взаимозаменяемым и подсчитывается в чакре. Итак, представляем Вам небольшую таблицу "расценок":
∙ 2 Чакры = 2 параметра
∙ 2 Чакры = 1 скилл
∙ 2 Чакры = 20 урона
∙ 2 Чакры = 20 защиты
∙ 2 Чакры = 20 восстановления/регенерации
∙ 2 Чакры = 1 ход парализации
∙ 2 Чакры = 1 ход обездвиживания
∙ 2 Чакры = 1 общее действие
∙ 2 Чакры = 20 здоровья
∙ 4 Чакры = Способность (только для древа ккг)
∙ -20 здоровья себе = + 2 параметра
∙ складывать печати 2 хода = -1/4 чакры или + 1/3 урона.

Правила изучения техник/открытие способностей

1. Каждый персонаж вправе в ходе сюжета изучать техники/открывать способности, которыми(ой) в последующем можно использовать.
2. Изучение техники, как правило, происходит в игровых локациях, а также во Флешбеках.
3. Количество символов для каждого ранга техники должно быть не менее, чем предоставлено в таблице выше.
4. Изучение техники/способности обязательно должно проходить на протяжении нескольких постов.
5. Изучение в один пост позволяется только при условии сюжетного изучения техники в несколько игровых дней.
6. Техники можно изучать как самостоятельно, так и с учителем.
7. Если в качестве учителя выступает другой игрок, то тот, кто вас обучает, обязан знать эту технику и уметь её воспроизводить.
8. Нужно учитывать, что не каждая техника, которую знает ваш учитель, может подойти вам. Например техники принадлежащие к клановым способностям.
9. При изучении вы должны отталкиваться от логических соображений. То есть, вы должны как-то об этом узнать, сделать много попыток, ошибок и так далее, прежде чем вы сможете ею свободно пользоваться.
10. При самостоятельном обучении вы вправе отигрывать НПС учителя, но это будет считаться как самостоятельное обучение.
11. При изучении техники/способности в постах вы должны ставить "шапку" сверху поста следующего рода:

Код:
[align=center][color=???][i]Изучение техники ранга ... [b]"-Название дзюцу-"[/b] - пост №[b]...[/b][/i][/color][/align]

Шаблон регистрации техники

1. Название вашей техники/способности.
Указывается как японская, так и русская версия названия. Просьба не "сорить" иероглифами и символами катаканы - достаточно будет японского названия, написанного латиницей. Пример:
Katon • Goukakyuu no Jutsu – Элемент Огня • Большой огненный шар
2. Тип техники.
✦ Ниндзюцу - вид техники, которые позволяют пользователю сделать что-то "сверхъестественное". Ниндзюцу является реальным воздействием на окружающую среду. Это тип дзюцу бывает стихийным (пятерка стандартных стихий и Кеккей Генкаи) и нестихийным (хиндзюцу).
✦ Тайдзюцу - техника рукопашного боя. Сюда относится как умение "махать кулаками", так и искусство владения клинком или любым другим оружием. Еще, к тайдзюцу относятся стили. Стиль - это техника тайдзюцу открывающая доступ к изучению более сложных техник являясь их основой. Примеры - Джоукен Хьюга, Имитация зверя Инудзука.
✦ Гендзюцу - вид дзюцу, при использовании которых пользователь погружает противника (-ов) в иллюзию; редко когда наносит урон, зато превосходно дезориентирует противника или же обездвиживает его.
✦ Фуиндзюцу - искусство наложения печатей. Самый многогранный вид техник, пожалуй: существуют как боевые печати, так и дзюиндзюцу (техники запечатывания).
3. Ранг техники.
E / D / C / B / A / S - просто выбираем.
4. Стихия чакры.
Пятерка стандартных стихий - это огонь, вода, молния, земля и ветер. Тут же можно указывать и Кеккей Генкай, так как он тоже является "стихией". Если техника нестихийная, то ставим прочерк.
Помним, что базовые стихии имеют "плюшки"!
∙ Огонь: 3 хода дополнительный урон от ожога, равный 10% от урона техники
∙ Вода: по 10% дополнительных единиц урона и защиты
∙ Ветер: +20% атакующим техникам
∙ Земля: +20% защитным техникам
∙ Молния: атакующие техники игнорируют 40% защиты
Также помним, техники без печатей имеют В ранг и выше.
5. Расходные материалы.
Для некоторых дзюцу необходимы Взрывные Печати, разнообразные свитки. Яркий пример - это техники Суйтона, для которых в 70% случаев необходим источник воды поблизости. Если ничего этого для использования дзюцу не надо, до ставим прочерк.
6. Расход чакры на применение.
См. табличку. Но есть нюансы... К примеру, техники Тайдзюцу "съедают" только 1/2 объема чакры, указанного в таблице. Также в одном из последующих пунктов Вы узнаете, в каких еще случаях значения этой графы может быть изменено.
В техниках Ниндзюцу, Фуиндзюцу и Гендзюцу, которые применяются на себя, тратится на 1 единицу чакры меньше, но при дальней дистанции - на 2 единицы больше.
7. Расход чакры на поддержание.
Существует два вида поддержания техники как и видов чакры. Это расходуемая чакра и общий запас чакры. Большинство техник можно поддерживать в обоих этих вариантах, но при этом есть разница в расходе. Значение расходуемой чакры на поддержание техники прописано в таблице, в то время как из общего запаса расходуется на ту же технику в два раза больше чакры.
Во время лечения можно концентрировать чакру. Но размеры концентрации в два раза меньше обычных.
8. Тип эффекта.
Урон / Защита / Лечение - основные. Но даже урон делится на подвиды:
✦ атака по цели: атака "по прямой"; используются значения из таблички.
✦ конусные атаки: 3\4 урона;
✦ атаки по площади: 1\2 урона.
Для лечения тоже существует три вида.
✦ Лечение - постепенное восстановление организма;
✦ Восстановление - это техники, восстанавливающие здоровье на определенный отрезок времени, после чего оно опять упадет, если не будет вылечено;
✦ Регенерация - это техники, полностью восстанавливающие организм за одно применение. Они бывают только на А и S рангах, но требуют в три раза больше чакры из общего запаса;
✦ Бафы - это техники, увеличивающие характеристики человека. Бафы до В ранга включительно доступны только в виде Стилей (см. описание типа техники);
✦ Курсы - это техники, понижающие характеристики человека. Они, в отличии от бафов, доступны с D ранга.
9. Тип наносимых повреждений.
В этой графе вы пишите количество урона или другого эффекта (защита\лечение). Если такого нет, то ставим прочерк.
10. Дальность.
На себя(0m), Ближняя (0m ~ 5m), Средняя(5m ~ 10m), Дальняя(~ +10m) - основные. Помним, что нормы, указанные в табличке, действительны только для ближней и средней дальности. Дзюцу, использующиеся на себя и на дальнюю дистанцию требуют на 1 единицу чакры меньше / на 2 больше соответственно.
11. Описание техники.
Самая объемная графа. Тут описывается все, что касается применения дзюцу: нужны ли для него печати, должен ли пользователь приложить куда-то руку для выпуска чакры, через сколько времени начинается видимое действие техники и т.д.

0

7

Том 2. Раздел 3. Правила боя

Вот у вашего персонажа есть техники, он обладает каким-то уникальными способностями, но встаёт вопрос, где их использовать? Правильно - в бою! Битвы между ниндзя - важная составляющая данной ролевой игры. В мире, где на каждом шагу подстерегает опасность, нужно уметь постоять за себя, чтобы ненароком не оказаться парализованным или вообще на небесах. Ниже будут описаны правила боя и всё что с ними связано.

Сюжетный и тренировочный бой

В ролевой игре есть два типа сражений - сюжетный бой и тренировочный.
Сюжетный бой - сражение в самой игре, в самой жизни Вашего персонажа. Исходы таких поединков крайне важны - для успеха миссии, а иногда решают будущее Вашего героя. В сюжетной схватке можно получить травмы, которые в последствии могут повлиять на характеристики персонажа, и даже распрощаться с жизнью. В силу того, что наша ролевая не хочет смертей игроков, то убийство допускается лишь с разрешения администрации. Могут быть убиты персонажи, которых забросили и не отыгрывали около 3-ех месяцев, либо если человек открыто сообщил, что забивает на игру.


Примечание 1. Смерть персонажа наступает в том случае, если показатель здоровья падает до -50% от максимального значения здоровья.
Примечание 2. Если Вы получили какие-либо увечья, они останутся на всю жизнь. Естественно, существуют ирьёнины, владеющие медицинскими техниками и способные создать нужный медикамент, и, если Вам отрезали руку, они помогут её пришить. Но бывают случаи, когда травма не подлежит излечению в принципе.
Примечание 3. Атакующий получает право первого хода.

Тренировочный бой - это схватка на Арене. Вы подаете заявку, в ней изъясняетесь, какого противника ищите, указываете желаемое поле боя и прочие аспекты (подробнее сможете прочитать в теме "Заявки на бой" в разделе Арена), а после - модератором создается отдельная тема, где будет, собственно, и проходить поединок. Проиграете Вы или нет - не имеет значения, ведь вы не погибните и никаких последствий для вашего персонажа не будет. Опыт с Вас тоже снимать не будут, а вот получить Вы его как раз таки сможете.


Примечание 1. Если Вы умрете во время боя, то не потеряете персонажа.
Примечание 2. Увечья не отобразятся на персонаже в сюжете.
Примечание 3. Для определения первой атаки судьей делается бросок удачи, который и определит Вашу судьбу.
Примечание 4. Этот вид не обязывает Вас не играть в сюжете. Это означает, что Вы можете спокойно отыгрывать в сюжете, а в этой время проводить один или даже несколько боев на Арене.

Порядок боя с одним или несколькими противниками.

В сюжетных боях первым ходит атакующий, то бишь тот, кто затеял драку. В тренировочном бою делается бросок удачи: у кого циферка больше - тот первым и бросается в схватку.
Битва проходит следующим образом:
Игрок 1: Атака
Игрок 2: Защита
Вердикт судьи
____________________
Игрок 2: Атака
игрок 1: Защита
Вердикт судьи


Если бой не 1 на 1, то используется определенный порядок:
Игрок 1 - атака
Игрок 2 - атака
Игрок 3 - защита
Вердикт судьи.
____________________
Игрок 3 - атака
Игрок 1 или 2 (зависит от того, на кого была совершена атака, а может на обоих сразу) - защита.


Примечание 1. После каждой атаки-защиты отписывается судья, который, следуя правилам, высчитывает, насколько была успешна атака и каковы её последствия для обоих. После - дает краткие данные о ходе дел и описание, что случилось за этот период. Если в ход не было предусмотрено попытки нанесения урона - отписываться судья не должен.
Примечание 2. Если разница в показателях менее 3-х, то судьей делается "бросок удачи", определяющий исход хода.
Бросок удачи - случайное число, которое определяется судьей или администрацией через генератор случайных чисел... Оно будет либо двузначным, либо трехзначным. Диапазон - от 1 до 10. Две 10-ки - уравнивают эффективность хода любой стороны.
У каждого персонажа есть параметры, по которым судья и определяет исход действия. Существует безусловное превосходство, когда действие на 100% эффективно. Для этого при сравнивании нужен перевес в 3 единицы.

Каждый персонаж в один ход может использовать одно из перечисленных ниже действий:
✦ Концентрация - пополнение запаса концентрируемой (расходной) чакры за счет всего хода и всех действий в цикле. В ход-защиту её выполнить нельзя. При концентрации число общего запаса чакры не изменяется. Сконцентрированная за 1 ход чакра = значение стата Фуиндзюцу. Сконцентрированный запас чакры не может превышать 2 * (стат Чакра) + стат Фуиндзюцу + Бонусы.
✦ Подготовка - это, собственно, любые действия: будь то обрезать канат, швырнуть камень в стенку и т.д. То бишь, не атакуете, а что-либо делаете. Наиболее распространенные - достать кунай / сюрикен / печать, привязать леску и т.д. Ход, в котором Вы сокращаете дистанцию, но не атакуете, также классифицируется как ход-подготовка.
✦ Атака - непосредственное наличие в ходе атаки по противнику(-ам) чем-либо и как-либо. Иными словами, попытка нанести урон.
✦ Защита - попытка избежать урона. Существует множество способов, отличающиеся друг от друга эффективностью в силу Ваших параметров и положения. Как пример - уклонение или использование контр-техники.

При ходе-защите возможна атака, что будет расценено как контр-атака, и возможна она за счет своего хода-атаки. Допустим, Вас попытались атаковать мечом, а Вы, то ли попытавшись сперва уклониться, то ли сразу нанесли удар кулаком в челюсть и попытались ударить кунаем в шею. В этом случае, Вы пытаетесь совершить эти действия за счет своего полноценного хода. Следующим будет ходить противник. Предоставлять ему ход-защиту или нет - решает судья. В случае "Атаки на Атаку" сравниваются потенциалы. Допустимо лишь тогда, когда результат одной может повлиять на другую. Допустим, Вы пытаетесь ударить клинком, а Ваш соперник использует атакующую технику. Если ваш потенциал ближнего боя выше его способностей Ниндзюцу - вы быстрее нанесете удар и, возможно, приостановите формирование, если же меньше - он использует технику и вас откинет (в случае Водного потока, к примеру), а если равны - атаки совпадут и вы оба получите урон.

Шаблон оформление поста во время боя.

Имя персонажа
===================================
Ход-Атака/Защита/Подготовка/Концентрация
===================================
Дистанция: ближняя / средняя / дальняя
Жизнь: ... единиц
Чакра: ...//...
!!! Тут указываются начальные значения, которые есть на начало боя или же до того, как Вы совершили определенные действия.
===================================
... непосредственно пост ...
===================================
Дистанция: ближняя / средняя / дальняя
Жизнь: ... единиц
Чакра: ...//...


Примечание 1. Если Вы используете технику, то Вы должны предоставить на неё ссылку, которая находится в спойлере самой техники
Примечание 2. Вы изначально не можете знать о способностях противника (если это, конечно, не Ваш родственник или же близкий друг).
Примечание 3. При дальней атаке (кунаями, сюрикенами, сенбонами и т.д.) вы можете использовать максимальное их количество за 1 метание - 3 единицы (в руке может быть только 3 пункта оружия).
Примечание 4. Затраты на использование техники списываются как из концентрируемого, так и из общего запаса чакры.
Примечание 5. При низких умственных способностях (статы Тактика и Знания) персонажа Вы не можете разгадывать ни техники противника, ни его скрытые атаки.

У каждого персонажа есть собственное определённое количество действий, который вычисляется по формуле из первой книги. А именно Очки Действий(ОД) и Очки на Техники(ОТ).
За счет общих действий можно совершать простые манипуляции - как пример, изменить дистанцию (2 ОД), ударить катаной (1 удар = 1 ОД), подставить клинок для блока и т.д. За счет же очков на техники можно использовать непосредственно дзюцу. Если вы используете технику - списываются Очки техник:
✦ ранги Е, D тратят 1 ОТ
✦ ранг С тратят 2 ОТ
✦ ранг В тратят 3 ОТ
✦ ранг А тратят 4 ОТ
✦ ранг S тратят 5 ОТ

Штрафы и бонусы.

✦ Дальняя дистанция: -2 к точности
✦ Техника без печати: +1 к атаке Ниндзюцу
✦ Внезапная атака: +3 к точности
✦ Штраф повторного уклонения: при Тактике 1-4 = -4, при 5-6 = -3 единицы, при 7-8 = -2 единицы, при 9-10 = -1 единица
✦ При атаке четырьмя пунктами оружия: -1 к точности
✦ Каждый ход-атака дает +1 к концентрируемой чакре (в контратаке она добавляется не во всех случаях)
✦ Атака со спины: -2 к уклонению
✦ Атака по конусу: -2 к уклонению (зависит от техники и ее реализации)
✦ Атака по площади: -4 к уклонению
✦ Дистанционная атака с второстепенной руки (не основной): -1 к точности
✦ Ускорение: концентрация чакры в конкретной части тела; показатель ускорения зависит от употребленной чакры: от +1 до +3 (1 единица чакры = +1 к уклонению); можно использовать раз в три хода

0


Вы здесь » RPG.Naruto-Fan » Свод правил » Книга правил Ролевой