Том 2. Раздел 2. Правила техник
Техники - это некая "магия" присуще данному фэндому. Каждый уважающий себя ниндзя должен владеть определённым количеством техник, которые по сути могу и характеризовать самого персонажа. В этой книге рассмотрены правила создания личных техник и способностей. При создании их необходимо руководствоваться этими пунктами, чтобы в будущем не возникало лишних вопросов.
Таблица соотношения ранга техник с их параметрами.
| Е-ранг | D-ранг | С-ранг | В-ранг | А-ранг | S-ранг |
Траты чакры | 1 единица создание/1 единица расход | 2 единицы создание/2 единицы расход | 2 единицы создание/4 единицы расход | 2 единицы создание/6 единицы расход | 1 единица создание/9 единиц расход | 0 единиц создание/12 единиц расход |
Расходы чакры на лечение и техник с поддерживанием эффекта | - | 2 единицы создание/1 единица в ход | 4 единицы создание/2 единицы в ход | 6 единиц создание/2 единицы в ход | 8 единиц создание/2 единиц в ход | 12 единиц создание/3 единицы в ход |
Урон/Защита/Восстановление | до 10 | до 20 | до 40 | до 60 | до 90 | до 120 |
Лечение | - | 5 единиц в ход | 10 единиц в ход | 20 единиц в ход | 30 единиц в ход | 40 единиц в ход или полная регенерация |
Время действия восстановления | - | - | - | 3 хода | 5 ходов | 8 ходов |
Урезка или увеличение статов и параметров | - | 2 параметра | 4 параметра | 6 параметров | 4 скилла или 9 параметров | 6 скиллов или 12 параметров |
Минимум символов на изучение | 1000(с учителем); 2000(самостоятельно) | 2000(с учителем); 4000(самостоятельно) | 4000(с учителем); 8000(самостоятельно) | 6000(с учителем); 12000(самостоятельно) | 8000(с учителем); 16000(самостоятельно) | 10000(с учителем); 20000(самостоятельно) |
Нужные значения статов | 1-3 скилла | 3-5 скиллов | 5-7 скиллов | 6-8 скиллов | 7-9 скиллов | 9-10 скиллов |
Опыт-награда | 1 единица при изучении, 2 единицы при создании | 2 единица при изучении, 4 единицы при создании | 4 единица при изучении, 8 единицы при создании | 6 единица при изучении, 12 единицы при создании | 9 единица при изучении, 18 единицы при создании | 12 единица при изучении, 24 единицы при создании |
Цвет для кода | Оранжевый | Зелёный | Фиолетовый | Синий | Серый | Красный |
Чакра - это основная "мерная единица техники". Основной движущей силой техник является чакра. Учитывайте, что все представленное ниже является взаимозаменяемым и подсчитывается в чакре. Итак, представляем Вам небольшую таблицу "расценок":
∙ 2 Чакры = 2 параметра
∙ 2 Чакры = 1 скилл
∙ 2 Чакры = 20 урона
∙ 2 Чакры = 20 защиты
∙ 2 Чакры = 20 восстановления/регенерации
∙ 2 Чакры = 1 ход парализации
∙ 2 Чакры = 1 ход обездвиживания
∙ 2 Чакры = 1 общее действие
∙ 2 Чакры = 20 здоровья
∙ 4 Чакры = Способность (только для древа ккг)
∙ -20 здоровья себе = + 2 параметра
∙ складывать печати 2 хода = -1/4 чакры или + 1/3 урона.
Правила изучения техник/открытие способностей
1. Каждый персонаж вправе в ходе сюжета изучать техники/открывать способности, которыми(ой) в последующем можно использовать.
2. Изучение техники, как правило, происходит в игровых локациях, а также во Флешбеках.
3. Количество символов для каждого ранга техники должно быть не менее, чем предоставлено в таблице выше.
4. Изучение техники/способности обязательно должно проходить на протяжении нескольких постов.
5. Изучение в один пост позволяется только при условии сюжетного изучения техники в несколько игровых дней.
6. Техники можно изучать как самостоятельно, так и с учителем.
7. Если в качестве учителя выступает другой игрок, то тот, кто вас обучает, обязан знать эту технику и уметь её воспроизводить.
8. Нужно учитывать, что не каждая техника, которую знает ваш учитель, может подойти вам. Например техники принадлежащие к клановым способностям.
9. При изучении вы должны отталкиваться от логических соображений. То есть, вы должны как-то об этом узнать, сделать много попыток, ошибок и так далее, прежде чем вы сможете ею свободно пользоваться.
10. При самостоятельном обучении вы вправе отигрывать НПС учителя, но это будет считаться как самостоятельное обучение.
11. При изучении техники/способности в постах вы должны ставить "шапку" сверху поста следующего рода:
Шаблон регистрации техники
1. Название вашей техники/способности.
Указывается как японская, так и русская версия названия. Просьба не "сорить" иероглифами и символами катаканы - достаточно будет японского названия, написанного латиницей. Пример:
Katon • Goukakyuu no Jutsu – Элемент Огня • Большой огненный шар
2. Тип техники.
✦ Ниндзюцу - вид техники, которые позволяют пользователю сделать что-то "сверхъестественное". Ниндзюцу является реальным воздействием на окружающую среду. Это тип дзюцу бывает стихийным (пятерка стандартных стихий и Кеккей Генкаи) и нестихийным (хиндзюцу).
✦ Тайдзюцу - техника рукопашного боя. Сюда относится как умение "махать кулаками", так и искусство владения клинком или любым другим оружием. Еще, к тайдзюцу относятся стили. Стиль - это техника тайдзюцу открывающая доступ к изучению более сложных техник являясь их основой. Примеры - Джоукен Хьюга, Имитация зверя Инудзука.
✦ Гендзюцу - вид дзюцу, при использовании которых пользователь погружает противника (-ов) в иллюзию; редко когда наносит урон, зато превосходно дезориентирует противника или же обездвиживает его.
✦ Фуиндзюцу - искусство наложения печатей. Самый многогранный вид техник, пожалуй: существуют как боевые печати, так и дзюиндзюцу (техники запечатывания).
3. Ранг техники.
E / D / C / B / A / S - просто выбираем.
4. Стихия чакры.
Пятерка стандартных стихий - это огонь, вода, молния, земля и ветер. Тут же можно указывать и Кеккей Генкай, так как он тоже является "стихией". Если техника нестихийная, то ставим прочерк.
Помним, что базовые стихии имеют "плюшки"!
∙ Огонь: 3 хода дополнительный урон от ожога, равный 10% от урона техники
∙ Вода: по 10% дополнительных единиц урона и защиты
∙ Ветер: +20% атакующим техникам
∙ Земля: +20% защитным техникам
∙ Молния: атакующие техники игнорируют 40% защиты
Также помним, техники без печатей имеют В ранг и выше.
5. Расходные материалы.
Для некоторых дзюцу необходимы Взрывные Печати, разнообразные свитки. Яркий пример - это техники Суйтона, для которых в 70% случаев необходим источник воды поблизости. Если ничего этого для использования дзюцу не надо, до ставим прочерк.
6. Расход чакры на применение.
См. табличку. Но есть нюансы... К примеру, техники Тайдзюцу "съедают" только 1/2 объема чакры, указанного в таблице. Также в одном из последующих пунктов Вы узнаете, в каких еще случаях значения этой графы может быть изменено.
В техниках Ниндзюцу, Фуиндзюцу и Гендзюцу, которые применяются на себя, тратится на 1 единицу чакры меньше, но при дальней дистанции - на 2 единицы больше.
7. Расход чакры на поддержание.
Существует два вида поддержания техники как и видов чакры. Это расходуемая чакра и общий запас чакры. Большинство техник можно поддерживать в обоих этих вариантах, но при этом есть разница в расходе. Значение расходуемой чакры на поддержание техники прописано в таблице, в то время как из общего запаса расходуется на ту же технику в два раза больше чакры.
Во время лечения можно концентрировать чакру. Но размеры концентрации в два раза меньше обычных.
8. Тип эффекта.
Урон / Защита / Лечение - основные. Но даже урон делится на подвиды:
✦ атака по цели: атака "по прямой"; используются значения из таблички.
✦ конусные атаки: 3\4 урона;
✦ атаки по площади: 1\2 урона.
Для лечения тоже существует три вида.
✦ Лечение - постепенное восстановление организма;
✦ Восстановление - это техники, восстанавливающие здоровье на определенный отрезок времени, после чего оно опять упадет, если не будет вылечено;
✦ Регенерация - это техники, полностью восстанавливающие организм за одно применение. Они бывают только на А и S рангах, но требуют в три раза больше чакры из общего запаса;
✦ Бафы - это техники, увеличивающие характеристики человека. Бафы до В ранга включительно доступны только в виде Стилей (см. описание типа техники);
✦ Курсы - это техники, понижающие характеристики человека. Они, в отличии от бафов, доступны с D ранга.
9. Тип наносимых повреждений.
В этой графе вы пишите количество урона или другого эффекта (защита\лечение). Если такого нет, то ставим прочерк.
10. Дальность.
На себя(0m), Ближняя (0m ~ 5m), Средняя(5m ~ 10m), Дальняя(~ +10m) - основные. Помним, что нормы, указанные в табличке, действительны только для ближней и средней дальности. Дзюцу, использующиеся на себя и на дальнюю дистанцию требуют на 1 единицу чакры меньше / на 2 больше соответственно.
11. Описание техники.
Самая объемная графа. Тут описывается все, что касается применения дзюцу: нужны ли для него печати, должен ли пользователь приложить куда-то руку для выпуска чакры, через сколько времени начинается видимое действие техники и т.д.